0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
King of Blues, нет, ты мне неинтересен.
elraz80, да ты прав, чаще продуктом является ,то чем больше занимаешься.Нужны хорошие усилия чтобы сделать что либо нормальное и отчасти мелодичное
это не новоязовское слово)) timing это вполне конкретный термин, получается, что ты даже этого не знаешь?)) Timing in music refers to the ability to "keep time" accurately and to synchronise to an ensemble, as well as to expressive timing—subtle adjustment of note or beat duration, or of tempo, for aesthetic effect.
El clubo de vergüenza segunda mano
Я вот думаю, тот же Хэндрикс дофига блюза, ритм-н-блюза, классических рокенроллов играл до 1967 года, пентатоника в его пальцы въелась намертво, но как-то чувак сумел найти принципиально новые формы. Вышел за рамки всех современных ему представлений. С другой стороны
Очередной непереведённый англицизм, не обозначающий ничего специального. Таких таймингов в любой области полно. Это не конкретный термин, а аналог слова "вовремя" в с форме отглагольного существительного. В цитатке разъяснение для халифов, что значит "вовремя", когда речь идёт о музыке.
Раздоблайская игра это у Хендрикса, у Кобейна, местами у Пэйджа. У Слэша же четко заявлен образ гитарного героя, по сравнению с которым его собственная игра - просто-напросто днище по качеству исполнения
я тебя не очень понимаю. вот ты учишь допустим соло (чей-нибудь кавер). как ты его сыграешь, без отработки технических моментов? если ты играешь импровизы, то в любом случае будешь играть то, что можешь играть (.т.е. забитые в руки лики).
А сколько таких же примеров тебе еще известно кроме Хендрикса?
elraz80, какие новые формы нашел Хендрикс?))