какое самопальное понятие свинга?))
оно исключает то, что нужно играть ровно?)) про пример, что ты рассказал - хлопание в ладоши одновременно... это и есть то, про что часто трубит тот же Фред с Забуруевым. это и есть тайминг. то есть ты сам себе противоречишь: сначала доказываешь, что тайминг - это все фигня, главное свинг (я не уверен, что ты точно понимаешь этот термин), и сам приводишь в пример один из методов отработки тайминга)))
Такое понятие свинга, которое ты излагал.
О! неужели теперь хлопанье в ладоши - стало продвинутым, а не отсталым одно-двухвековой давности? Налету переобуваешься.
Но штука в том, что это не идиотский "тайминг", с выискиванием всякой ерунды в мониторе компьютера, а просто метод выработки ритмичности, основанный на простой штуке - синхронно хлопать проще всего в одном ритме. Свинг же - это умение определённым образом смещать доли. При этом из общего ритма играющий свинг не выбивается, а держится, но не "двумя руками", как при постоянном точном попадании в доли, а "одной рукой", отчего и получается своеобразное ощущение. Адепты "секты 8-х" этот музыкальный приём, весьма распространённый и признанный, игнорируют и "исправляют", заявляя, что нужно всегда "держаться двумя руками".
Слэш на месте Тиммонса просто потому что подмазался в выгодный проект, если любой из нас, мало-мальски умея играть на гитаре, теоретически мог бы оказаться на месте Слэша в 80-е, то на месте Тиммонса - нет. и любой слышащий человек это понимает.
Слэш не подмазался, а стал одним из создателей этого "проекта", поэтому "любой" туда ни тогда попасть не мог, ни сейчас. В том числе и Тиммонс.