Автор Тема: Как гитаристы воспринимают музыку или "так говорил Лем"...  (Прочитано 51790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALV

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 530
  • Зарегистрированный
Это всё не так, потому что очевидно, что электрогитара популярнее классики-акустики попросту на порядки.
На форумах по классической гитаре тусуется полтора десятка престарелых калек, и какой вдохновенный базар-вокзал творится на электрогитарных форумах ;D
Ну не так все плохо. Не на порядки, а в два раза всего лишь. Акустическая гитара очень популярна в народе.




Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Каждый раз, когда ты упоминаешь о каше у кого-либо в голове, очень быстро показывают, что ты переносишь свои проблемы на других. ;D Попробуй в компании из человек пяти похлопать в ладоши синхронно, AC/DC рассказывали, что именно так и делали, чтобы чувствовать единый ритм. ;D А ещё почитай на досуге, какие в блюзе стили и какие у них стилистические особенности. А то так и будешь со своим самопальным понятием свинга, самопальным понятием блюза и прочими самопальными невежественными понятиями о музыке. А всего-то надо немного любить музыку и интересоваться, как принято в ней у культурных людей.

какое самопальное понятие свинга?))

оно исключает то, что нужно играть ровно?)) про пример, что ты рассказал - хлопание в ладоши одновременно... это и есть то, про что часто трубит тот же Фред с Забуруевым. это и есть тайминг. то есть ты сам себе противоречишь: сначала доказываешь, что тайминг - это все фигня, главное свинг (я не уверен, что ты точно понимаешь этот термин), и сам приводишь в пример один из методов отработки тайминга))) 


  У них сохранилась традиция, ограждённая от дикарского совка, поэтому естественная среда, где такое музицирование не является маргинальным. У нас же зачастую музыкант (не классической музыки) - это маргинал без соответствующей среды, что с одной стороны вынуждает его прилагать больше усилий, чтобы освоить ремесло, а с другой среда не помогает здоровому развитию музыкальности - поэтому труднее уберечься от маргинализации типа "секты 8-х". Среди американцев, у которых тоже развито подобное церковно-хоровое пение, и откуда Слэш и Тиммонс, жизнь давно расставила всё на места: Слэш - рок-звезда, Тиммонс - гитарист для гитаристов.

и опять ты сам себе противоречишь: приводишь в пример отработку тайминга по синхронному хлопанию в ладоши, - это по сути и есть "секта 8-х" (хотя какая секта? просто люди хотят играть точнее)

Слэш на месте Тиммонса просто потому что подмазался в выгодный проект, если любой из нас, мало-мальски умея играть на гитаре, теоретически мог бы оказаться на месте Слэша в 80-е, то на месте Тиммонса - нет. и любой слышащий человек это понимает.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
А Вакен при чем тут к гитарно-инструментальному музлу.
Лепс с Михайловым за пару сольников собирает народу больше чем несколько дюжин команд с волосатиками.
И у них тоже есть электрогитара в составе, значит ли это что в стране у нас гитарная музыка  в расцвете сил и дамы бальзаковского возраста лью слезы при виде Досумова дергающего за флойд во время  "рюмка водки на столе"
Ты дурной что-ли? У лепсомихайловых электрогитара - это сбоку припёка, её может и не быть вовсе, а в металле (у волосатиков) - это центральный инструмент, да и в целом - это один из локомотивов развития электрогитарной индустрии.

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
califf,
califf,
ну чего ты сливаешься,Кирюш?

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
какое самопальное понятие свинга?))

оно исключает то, что нужно играть ровно?)) про пример, что ты рассказал - хлопание в ладоши одновременно... это и есть то, про что часто трубит тот же Фред с Забуруевым. это и есть тайминг. то есть ты сам себе противоречишь: сначала доказываешь, что тайминг - это все фигня, главное свинг (я не уверен, что ты точно понимаешь этот термин), и сам приводишь в пример один из методов отработки тайминга))) 
Такое понятие свинга, которое ты излагал. ;D

О! неужели теперь хлопанье в ладоши - стало продвинутым, а не отсталым одно-двухвековой давности? Налету переобуваешься. ;D Но штука в том, что это не идиотский "тайминг", с выискиванием всякой ерунды в мониторе компьютера, а просто метод выработки ритмичности, основанный на простой штуке - синхронно хлопать проще всего в одном ритме. Свинг же - это умение определённым образом смещать доли. При этом из общего ритма играющий свинг не выбивается, а держится, но не "двумя руками", как при постоянном точном попадании в доли, а "одной рукой", отчего и получается своеобразное ощущение. Адепты "секты 8-х" этот музыкальный приём, весьма распространённый и признанный, игнорируют и "исправляют", заявляя, что нужно всегда "держаться двумя руками".
Слэш на месте Тиммонса просто потому что подмазался в выгодный проект, если любой из нас, мало-мальски умея играть на гитаре, теоретически мог бы оказаться на месте Слэша в 80-е, то на месте Тиммонса - нет. и любой слышащий человек это понимает.
Слэш не подмазался, а стал одним из создателей этого "проекта", поэтому "любой" туда ни тогда попасть не мог, ни сейчас. В том числе и Тиммонс.
« Последнее редактирование: Октября 10, 2016, 20:48:31 от Rolly »

Оффлайн King of Blues

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3795
  • "...иди по той дороге,которую прокладывает сердце"
Rolly,
держаться за яица? ;D

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
MrLf, Ваши выводы основаны как обычно по принципу "как мне кажется" ))) Кто зачем идет на гитарный концерт: смотреть цирковые омера или слушать музыку получая удовольствие от процесса, вы судите только по своей логике (которая у вас какая то своя)))). 

И электрогитара это такой же музыкальный инструмент. Пончтно, что он более современный, исторически более ансамблевый. Но времена меняются. Когда то и классическая гитара была домашним инструментом, для которого были закрыты концертные залы. Но появились люди, которые превратили его в полноценный концертный инструмент.
Джо Пасс играл джаз концерты в одно лицо на электрогитаре  Да и акустика сейчас, по сути, электрогитара, где микрофонного звука меньше 50%. Балалайка Архиповского сигнал берет с пьезодатчика и на преамп. У него нет вообще акустического звука. В чистом виде электробалалйка.  Поэтому и звучит он современно и без этого звука он бы не смог создавать такое впечатление.
Современные инструменты, новые формы формирования звука это тоже отражение времени.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
King of Blues,  :facepalm2:

... и добавил:

Шедевр "тайминга" и "интонирования" ;D

https://www.youtube.com/watch?v=LoF_a0-7xVQ

... и добавил:

И мелодии впридачу ;D
« Последнее редактирование: Октября 10, 2016, 21:27:47 от Rolly »

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Для меня королём акустической гитары и соответственного жанра является Пако Де Лучио, бо мне он до сих пор недоступен и непонятен, тогда как Тони Эммануэль вполне по свойски постижим,,  :pozor:

... и добавил:

Это к слову об идолопоклонничестве - пока не раскушу, не перестану молиться,,
« Последнее редактирование: Октября 10, 2016, 21:33:53 от phill »

Оффлайн Stevens

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13909
  • ....Музыка, искусство, Rock'n'Roll!
elraz80, если вопрос про рок песенную форму,то важен сильный,узнаваемый вокал и харизма вокалиста, драйвовая ритм секции , приличные лайв стэйдж гитаристы,хороший звук и чтобы все было кайфово и рокенрольно,можно даже колесо и не выдумывать  ;D

https://youtu.be/lU9emE-Ia04

https://youtu.be/n_1Uj7XMi60

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • любитель внести сумятицу
Stevens, на меня даже наличие Голд-Топа в группе влияет чтобы послушать, а ты про какие-то формы  :pozor:

Оффлайн СуперГерман

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 892
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну не так все плохо. Не на порядки, а в два раза всего лишь. Акустическая гитара очень популярна в народе.


     А что за "combined"? Вряд ли ведь имеется ввиду полуакустика! Может акустика со стальными струнами (фолк-гитара)?

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Вся проблема в роке (в России) не в гитаристах и вокалистах, а в том, что эта музыка не отражает реалий окружающей жизни. Поэтому она в исполнении наших музыкантов выглядит неубедительно, даже если сделана хорошо. Не воспринимается как оригинал. В исполнении западных музыкантов это оригинал, все органично. Какая жизнь, такая и музыка.

Это все потому, что с 70 х годов было немало хороших вокалистов и групп, играющих рок западного типа. Но ни одна из этих групп не выжила (может только Парк Горького). Нет поддержки населения и спроса на этот жанр. Выживает в роке только текстовые группы, которые впаривают свою философию под аккомпанемент дисторшна.
И еще вызили несколько групп, типа Арии, которые делают песни в гармоническом миноре. Романсы с дисторшном. )))) 

Поэтому можно обсуждать Слэшей и Тимонсов. Только к нам это отношения не имеет. Можно расслабиться и лучше подумать как приспосабливаться к нашим условиям  и как найти себя в этой среде.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8451
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
 :yy: Попса тыренная перетыренная как оригинал значит воспринимается? ;D По-моему, дело в обстановке в обществе, устанавливаемой нашим государством. Рок - музыка свободных масс, ощущающих себя свободными.

Оффлайн califf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8634
Такое понятие свинга, которое ты излагал. ;D

О! неужели теперь хлопанье в ладоши - стало продвинутым, а не отсталым одно-двухвековой давности? Налету переобуваешься. ;D Но штука в том, что это не идиотский "тайминг", с выискиванием всякой ерунды в мониторе компьютера, а просто метод выработки ритмичности, основанный на простой штуке - синхронно хлопать проще всего в одном ритме. Свинг же - это умение определённым образом смещать доли. При этом из общего ритма играющий свинг не выбивается, а держится, но не "двумя руками", как при постоянном точном попадании в доли, а "одной рукой", отчего и получается своеобразное ощущение. Адепты "секты 8-х" этот музыкальный приём, весьма распространённый и признанный, игнорируют и "исправляют", заявляя, что нужно всегда "держаться двумя руками". Слэш не подмазался, а стал одним из создателей этого "проекта", поэтому "любой" туда ни тогда попасть не мог, ни сейчас. В том числе и Тиммонс.

ты хоть понимаешь, что такое тайминг?))