Тайминг, шмайминг...не надоело это обсасывать по сотому кругу?
Лучше вот о чем прдумайте - не кажется ли вам, что людям, тратящим львиную долю времени игры на отработку техники, в конечно итоге именно пальцы диктуют, что играть, когда речь заходит о собственном творчестве? Не "внутренний слух"/эмоции/чувства/голова, а именно заученные на шаблонах пальцы. Я это отчетливо замечаю и по стандартным, заученным, структурам многих технарей и даже по себе, когда упираюсь в технику на 90% "гитарного времени".
"Забивать в пальцы" - непременное условие хорошего исполнения, от этого не уйти, но последнее время все же стараюсь больше, чем раньше снимать, интерпретировать, пробовать различные звучания "ниоткуда" (то есть выдумывать их, по возможности избегая заученных фраз и проходов).