Вспоминаю моего препода,который мне давал частные уроки. Он мой слух развивал так: придешь на следующий урок и сам подберешь минорную гамму в 5 позициях. И вместе разберем ошибки. Учитывая, что это было 17 лет назад, я не гуглил)) Зато теперь, когда меня зовут работать вокалисты - все знают, что если нет времени готовиться к лабе - я и так сыграю там, где нужно и то, что можно)) Относится ли это к технике? Да нихрена) Он же мне говорил: хороший гитарист - ровный и четкий (
) гитарист. Я думаю, что слух напрямую связан с композиторскими способностями. А техника с жопочасами. И, кстати, он заставлял меня придумывать звукоряды на слух, а потом объяснял, что я играю. Это тоже крайне полезно для фантазии. Есть у меня в то же время друг, который преподает гитару и очень неплохо. В теории и гармонии разбирается намного лучше меня, но сходу ничего вообще не может - его спонтанная работа, где нужно переобуться в воздухе убивает. Просто не берется, теряет деньги. Он такой академист. Зато с нот читает как с букв - фантастика просто. И вот у него звукоизвлечение теряется при этом. Хотя он над этим сидит, но он привык играть глазами, а не ушами.
... и добавил:А вообще сам Вай говорил, никого не слушай, ни на кого не ориентируйся, ищи себя) И вот потому, что он мой любимый гитарист, мне его мнение было бы пофигу - этакая дань уважения концепции))