MrLf, Возможно вам техника и делает музыку (судя по вашей парадигме разговоров уже долгое время).
Но у меня процесс происходит не так. Я когда беру в руки гитару и начинаю дотрагиваться до струн, у меня уже изначально есть план. То есть играя последовательность аккордов, составленную в представлении, я автоматически, подсознательно, "пою" мелодию на гармонию или на рифф. И ее я пытаюсь сыграть тэппингм или не тэппингом. И если получается хорошо, а контроль идет от слуха, то я запоминаю это и далее думаю как это все "разукрасить" и в какую форму облечь.
И так было всегда. В молодости армии, (в которой я с 16 лет), когда не было возможности играть на гитаре, я это делал в уме, в представлении. Напевал внутри мелодии, в идеальном исполнении ))), придумывал аккомпанемент и "играл" в воображении". Это было отдушиной в ритине и помогало жить )))
Когда добирался на 15 мин в день до гитары, пытался что-то наподобие наиграть.... Превратить мечту в реальность.
Потом, когда я услушал на концерте Ткаченко, увидел необычную и незнакому технику игры на гитаре, сразу понял, что для реализации своих идей мне этот способ подходит. Он открывал новые возможности и перспективы (как мне казалось).
И первую свою вещь я сделал сразу, уже через неделю показал ее Ткаченко. Который послушав сказал, что мне обзательно нужно заниматься этим видом, так как у меня получается )))
То, что музыка у меня идет не от техники доказывает то, что, например, из своей гитарной пьесы, я сделал песню "Valery" для Чака Реджистера. А многие гармонические задачи (изучая гармонию), я играю именно тэппингом. Так как он позволяет сразу играть мелодии на гармонии и показать работу ладов и гармонии. Не тренированные "гаммы" превращаются в музыку, а музыка при ее попытках воспроизвести требует тренировки рук.
То что теппинг (или "саксофон) "делает" музыку могут говорить только люди со стороны. Им кажется, что именно техника, или инстурмент, которые формируют звук и фактуру музыки, являются главным действующим лицом. Конечно, инстурмент откладывает отпечаток и конечно заставляет мыслить инструментом. Нельзя же на хай гейне играть септаккордами! Понятно, что если ты на хай гейне, то ты можешь зажимать квинты и кварты (и иногда другие интервалы). Но это все ПОТОМ.
Впереди всего этого лежит идея и представление, мечта и внутренне предлышание.
Хорошая музыка звучит хорошо на разных инструментах и в разных техниках и в разных аранжировках. И это главное. Тот, кото идет от техники или от инстурмента, того ждут в будущем тяжелые времена. Так как люди слушают не технику, а музыку. И когда они в машине слушают CD, то они не знают как это сыграно и многие и не знают вообще как играть на инстурментах. Они не музыканты.
Поэтому если музыка слушателей не цепляет, то это означает, что музыкант еще на пути. У него впереди еще большая работа. Значит он еще не довел свой уровень композиций, когда все внутренние профессональные детали ( о которых знают только небольшая кучка музыкантов) ушли на второй план.
(Я считаю, что я еще на пути... Надо много поработать, чтобы довести все до ума))))