Мастер Михалыч, Я сам любитель соло и играю пол концерта соло и вообще один, за всех )))
Мой посыл только в одном - развиваться надо сбалансированно. И впереди процесса должна идти голова. Ее надо тренировать прежде всего, так как она дает команды рукам.
И главная ценность находится в самом сочинении, в материале. То есть надо сначала думать ЧТО сыграть, а потом КАК это сыграть. Но не наоборот.
А вот ЧТО сыграть, вот тут проблема. Эти скиллы надо также тренировать. И без элементарной, хотя бы, теории тут не обойтись. И слух надо тренировать, и предслышание. Это вообще САМОЕ главное.
Что касается скорости. Берем Гарри Мура, к примеру. Ну какой у него самый быстрый пассаж? Половина здесь на ГП в этой скорости сможет сыграть. Скоростная техника это одна десятая общей техники гитариста. Так как наиболее важно в технике рок гитариста - бэнды, вибрато, динамика (без которой не получишь красочного оттеночного звука, на перегрузе в том числе), интонирование (многие играют на гитаре, не подозревая, что гитара у них не строит (так как пережаты струны, все завышено, про смысловое интонирование на микротонах в бэндах это вообще мало кто умеет делать в стране)....
Вот все это техника, причем самые основные ее компоненты, атрибуты, без которых шагу не ступить в музыке.
Перекос получается в том, что люди (я видел многих таких) в технике видят только скорость. И проверяют свою "виртуозность" по количеству нот в сек. на секстолях )))
Поэтому отвечаю на вопрос "можно ли в 29 лет научиться играть хорошо на гитаре и достигнуть професонального уровня/" отвечаю МОЖНО. И даже не за 10 лет. Главное не соревноваться с Ваями, а найти свой путь, свое лицо....
Если соревноваться и пытаться бить рекорды в скорости "Полета шмеля", то вы однозначно проиграете и не сможете конкурировать даже на десять процентов. Но идти по этому пути - глупость.
... и добавил:
MrLf, Это вы думаете, что техника сделала музыку, Глядя со стороны. А на самом деле музыка сделала технику. Сначала идея, а потом уже техника. И приходят к этой технике не через гаммы и упражнения, а постепенно расширяя арсенал, играя произведения по уровню сложности. ТО есть к технике приходят ЧЕРЕЗ МУЗЫКУ.
И когда люди видят блестящее техничное исполнение, они видят итог, но они не видят путь и методику достижения этого. Они могут подумать, что вот так я научусь бегать пальцами и буду такой же. И начинают тренировать пальцы. А в итоге, такими же стать не получается. Так как методика достижения техники НЕ ТА.