А может в этом все-таки есть здравое зерно?
Хотелось бы познакомиться с примерами того, как это можно использовать на практике. Интересуют такие такие конкретные области музыкальной деятельности как запоминание сложного нотного текста, импровизация, развитие абсолютного слуха - вроде об этом упоминал автор
Если можно - поподробней 
Рацзерно есть, однозначно, но, на мой взгляд, метода наиболее востребована на начальном этапе изучения музыки для снижения порога вхождения. Что же касается уже сложившихся музыкантов - хз, насколько им это будет нужно.
Что же до абсолютного слуха - он либо есть, либо его нету, тут правильнее говорить об относительном. Мелодию запомнить можно, выучив ее, как стихи - дети на видео это демонстрируют - тут же будет развиваться и слух, но не абсолютный, а относительный, поскольку в любом случае идет "ладовая настройка" слухового аппарата во время пропевания мелодии.
Ну и чтобы в полной мере оценить методику, нужно вникнуть и какое-то время ею заниматься/ознакомиться, без этого далее теоретических выкладок не пойдет, тема благодатна в этом плане.
Но на видео, согласитесь, выглядит все, мягко говоря, необычно.
