Честно — я не слышал такой формулировки.
Достаточно послушать, как играют гитаристы четверти в Биг Бендах.
Однако, такие четверти будут задавать "триольную пульсацию" только тому, кто захочет её себе вообразить, потому что это просто слегка стаккатированные четверти
Да, только вот если играющий человек, не слышит внутри себя эту пульсацию, а просто стаккатирует, то ничего не получается - как не представляй.
Это факт, а не "невнятные фантазии".
Я выше написал — Alex__H+G понимает свинг как маловнятное баловство с ритмом.
"маловнятное" - неправомерно вы от себя добавили и приписываете оппоненту. Это нехорошо.
Насчет "баловство" - можно и согласиться. От того свингующих музыкантов так плющит и колбасит ))
Короче, можно говорить о свинге имея ввиду ритмическую основу, ритм (ваше позиция), а можно о тайминге, который связан с непосредственно с исполнением. Тайминг для современной музыки более важен, чем формальный ритм. Именно от правильного тайминга в разных современных стиля слушателя начинает качать.
Потому что "определённое" качество исполнения, на мой взгляд, не достаточно определённое.
да, определять словами такие вещи трудно. Вырастают бесконечные разговоры про вперед-назад, фреймы, кач и тд.
Все это ни словами не передается, ни на бумагу не кладется. Беда просто...
И пожалуйста, без туманных заявлений, что нотами что-то там нельзя записать. Нотами можно записать любой ритм, только запись может быть немного громоздкой, только и всего.
Как нотами микро агогику запишешь? Только если словами "играть с оттяжкой" Или вы хотите, чтобы человек высчитывал деление на восьмые в квинтольном дроблении, например?
Если бы нотами можно было записать все, то гитар про умел бы свинговать, как человек.
Это все равно, что требовать на ноты записать звуковысотность каждого вибрато.
тебе ,походу нравиться выглядеть идиотом , дружище
Alex__H+G прошу воздержаться от таких высказываний и держаться в рамках цивилизованной дискуссии! Это я как модератор говорю. )