Покажите ноты
Я оценил иронию
Если бы меня попросили расписать, как сделать "оттяжку" в конкретном месте, которое я сам в состоянии сыграть и играю, я бы мог расписать нотами легко, или же просто пояснить словами. Но ведь
Alex__H+G говорит "простучи то, что играют Паркер, Майлз, Бенсон" безо всяких объяснений. Т.е. оказывается Паркер, Майлз, Бенсон играют какой-то волшебный свинг (именно в части ритма, речь была именно о ритме), который видите ли никто не может чётко объяснить, настолько он волшебный. Это закатывание глаз с претензией на сакральность знаний, а не объяснение ритмической сути.
Что касается микроагогики в академизме, то вот например:
Bach: Prelude in d-minor BWV 999Думаю, он "затягивает" басы (не все, кстати). Насколько я понимаю, за счёт последующей ноты арпеджио. Т.е. последующая нота становится короче. В нотной записи все ноты шестнадцатые. Ради пояснения можно было бы записать так, чтобы например бас с последующей нотой "свинговались". Либо он затягивает басы за счёт того, что "увеличивает" метр, т.е. играет не 3/4, а на одну 32-ю или 64-ю побольше. Кстати, а как Вам там это дело слышится? Может, это вообще мой глюк? Так что, имхо, всё обсуждаемо в достаточно чётких "нотных терминах".
... и добавил:это что ,кому то поможет стать Майлзом Дэвисом или Бенсоном?
Думаешь, отсутствие объяснений и нот кому-то поможет стать Майлзом Дэвисом или Бенсоном сильнее?
Заявления о том, что нужно "слушать" — это просто банальность.
Из обсуждения я для себя делаю вывод, что ничего сакрального в ритме свинга нет, кроме пресловутых восьмых с пресловутым ощущением триольности. Всё остальное — опциональная микроагогика конкретных музыкантов, но никак не "принцип". Ну, и ещё
eye кое-что выше писал по мелочи (про четверти, например, а также оффбит).