Даже никнейм специально для Вас выбрал. Вы - eye ("глаз")
Мой ник не означает глаз, это не слово, а изображение. Так что и тут вы мимо.
От очередного Вашего предложения сделать "анализ трезвучий гармонического До-мажора" вынужден ответить отказом.
Не только потому, что таковой не имеет для меня ни малейшего практического смысла (ведь джазовая импровизация предполагает свободное владение всеми тональностями, а не только До-мажором, а также умение обращаться не только с трезвучиями, но и с септ-, нон- и остальными надстройками - upper structure).
Во-первых, при чем здесь джазовая импровизация? Речь о созвучиях - в контексте данной темы и о системных знаниях. Если вы не можете написать трезвучия, зачем у вас спрашивать септаккорды с надстройками, да еще и во "всех тональностях"?
Нелогично.
Во-вторых, любой септаккорд, содержит в основании определенный тип трезвучия, которому добавили еще одну терцию (септиму). И вот такой септаккорд у вас появится вне системы C7-5 - нет у вас для него трезвучия.
Насчет upper structure - эти надстроечные структуры, часто представляют в виде трезвучия и баса - слэш-аккорда. Например Bb-5/C (C9(no5)).
В большей степени мой отказ обусловлен следующим: Вы меня уже попытались завалить "каверзным" вопросом о количестве трезвучий - у Вас, увы, не получилось
А почему не получилось? Вы же назвали 4. А их не четыре. Я тут же привел вам реальный пример из популярной музыки. На что вы зачем-то запостили ни к месту Шопена.
Но если вы так и не получили правильный ответ, то вот вам скан из книги.
Мне просто любопытна реакция таких людей. Они никогда не признают свою неправоту, даже когда откровенно "надули в рейтузы".
дальше продолжаете играть роль экзаменатора и навешивать на участников Форума ярлыки.
О, ну, дела... Сначала пытались мне непатриотизм пришить, теперь делаете обобщение, переводя с себя на всех участников форума. Прием известный - прикрываться другими.
Так удобней конечно, объявить оппонентов в тупости (Вы так писали, не отпирайтесь). Оно понятно, на фоне тупиц сам чувствуешь себя умнее и самоутверждаться сподручней.
Я в этом не нуждаюсь и никогда таким образом не утверждался. Но свои мотивы вы обнажили.
Если вы даете неправильный ответ (это ладно, не каждый сможет), а потом начинаете несете что-то неадекватное, то вы сами себя обвиняете в тупости, разве не так?
Вот при чем здесь "учу аккомпанемент к Desafinado"? ))) При том же, что и "для образованных, интеллигентных людей.", круче, чем трезвучие, что "джазовая импровизация предполагает...", "Я Вам даже на трезвую голову на ходу за роялем насочиняю ворох таких "душещипательных" последовательностей, а уж после бокала Хеннеси и говорить нечего. " - Все это никак не относится к данной теме - просто надо чего-то ляпнуть, чтобы, типа, выглядеть получше.
(Беру гитару, учу аккомпанемент к Desafinado, в ней много интересных сочетаний aккордов и отклонений.
куда живее и увлекательнее, чем абстрактная патологоанатомия "трезвучий гармонического До-мажора").
Это вообще дошкольный уровень мышления - когда ребенок отказывается играть гаммы, аккорды, арпеджио - ему не интересно, а хочет играть "цоя". Да, и конкретные композиции надо играть, но и разные лады/гаммы, гаммы трезвучиями, септаккордами и тд, тоже должны входить в рацион музыканта.
А вопрос о типах трезвучий к теме относится, так как у ТС эти все типы представлены, в отличии от школьной теории... А вы его критиковали за дыроколы, а сами не знаете того, что там содержится. Это неумно.
Трезвучия 2жды гармонического мажора вам неинтересны, а раздавать с умным лицо советы, которые не спрашивали, гораздо увлекательнее, да?
Я предложил построить трезвучия в продолжение темы о типах трезвучий - если бы вы построили трезвучия на ступенях дважды гармонического мажора, то узнали бы еще два типа трезвучий. Возможно, где-нибудь пригодилось бы - на то и есть раздел теория, чтобы расширять свои познания.
Гаммы, аккорды, аккордовые гаммы кажутся "абстрактными" только людям с бедной фантазией.
Меня всегда умиляют люди, которые приходят в Раздел Теория, чтобы сказать "я такой офигительный игрок-практик, что мне теория не нужна" ))