А зачем хроматику называть "диатонической модальностью"?
... и добавил:
Отлично!
Я в таком случае слушатель-дурак. Но я не самый главный дурак — есть гораздо дурнее меня. Соответственно, публичные ответы на мои глупые вопросы имеют колоссальную пользу для целей пропаганды ДМК.
... и добавил:
Ещё такой вопрос. Если перед нами идеально грамотная нотная запись тональной (в смысле — не атональной) музыки в тональности без знаков, и мы видим одну из нот Cb, Fb, E#, B#, свидетельствует ли это гарантированно о том, что это отклонение в другую тональность, где знаков при ключе было бы больше нуля? Да/Нет.
Вопрос не корректный, но я вас понял. Отвечаю: Нет.
Поясняю. Нет, потому что мы в РТС, где присутствует энгармонизм. В данном случае для тональностей заданы эквивалентные признаки. Причем здесь количество знаков?
А судить о тональностях по таким признакам некорректно. И ваши там где-то споры о тонике Am, Em и т.д. абсолютно бессмысленны, если вы не имеете общего адекватного представления о значении терминов
тоника и
тональность.
В этой теме на данном этапе Каравана об тонике и тональности разговор не идет.
Рассмотрите пока получше таблицу и не посылайте мне Ваши наставления о том, что мне надо, а задавайте вопросы ну хоть капельку со здравым смыслом.
А зачем хроматику называть "диатонической модальностью"?
Спячу эмоции в карман. Отвечу анекдотом.
Студент на консультации перед экзаменом по электротехнике спрашивает профессора.
- Мне понятно что переменный ток синусоидальный, но не понятно, как он течёт по прямым проводам?
Ваш вопрос типа того.
Если Вы, чего-то не поняли. Ну повремените слегка, может не сразу но дойдет.
Вот я вчера поспешил, хватившись, что у меня нет старой и новой банковской карты и поспешил их заблокировать. А когда, пораскинув небольшим запасом своих мозгов, сообразил, где они могут быть, и нашел их. Было уже поздно.
Терпение и труд успокоят даже зуд.