C учетом того, что предыдущий оборот идёт в С# фригийском, а также то, что с этого аккорда начинается новая часть (обсуждаемый гармонический оборот), первый аккорд C#m воспринимается как тоника. Но потом тоникой становится Hm. Да и последующий F#m, в принципе, звучит как устой, временная тоника.
| C#m | Em | Hm | F#m|
(C#m): i biii bvii … (Ерунда выходит, в C#m не уложить весь этот оборот)
(Hm): ii(дор) iv i v
(F#m): v bvii iv i
|C#m | Em | G#m | G |
(C#m): i biii v bV(#IV)
(Em): vi i iii bIII
(F#m): v bvii ii(дор) bII(фриг)
|F#m | Am | E - Bb | E - Bb|
(F#m): i biii bVII bIV(#III) bVII bIV(#III)
(E): ii iv I bV I bV
(A): bVI i V bII V bII
Наверное, где-то так.
Т.е. можно мыслить, что вначале это где-то секвенция из минорных аккордов (и тональностей), а где-то местами смешение тональностей C#m(E) - Em, а где-то F#m(A) – Am.
Также имеем полный минор (натуральный, дорийский – ii, фригийский - bII).
Плюс мажоро-минор: |C#m | Em | G#m | G | - тональности E-Em
|F#m | Am | E - Bb | E - Bb| - тональности А-Аm.
Кстати, отсутствие одного главного, однозначного тонального центра, и наличие нескольких временных устоев настолько раскачали («расшатали») гармонию, что оборот можно продолжить в совершенно разных тональностях:
Hm: E-Bb-E-Bb и дальше: Hm-F#m-A…
A: E-Bb-E-Bb и дальше: A-F#m-E…
Dm: E-Bb-E-Bb и дальше: A-Dm-Bb…
Ну и, конечно же, можно опять продолжить в F#m или C#m.