eye, а можете привести примеры из Блекмора, или Слеша, или Сантаны,
Или любые из олд скул рок или олд скул джаз, написанные не дорийском или фригийском или лидйском ладах.
Или из попсы.
Только не такие как Дом восходящего солнца, лестница в небо, зеленые рукова, где используется кратковременное отклонение в дорийский из натурального, а чтобы вся пьеса или хотя бы куплет или припев были одном ладу (дорийском или фригийском).
Примеры Сатриани и Вая, Колтрейна, Маклафлина не надо приводить. Фьюджин, джаз рок, бибоп и прочие высоко-техничные и высоко-интелектуальные стили в пример ставить не надо.
Там, понятно можно найти много чего, включая бибоповую и целотонную гамму, но хитов как-то не наблюдается.
В моем репертуаре только одна пьеса, где вся мелодия в дорийском ладу
https://www.youtube.com/watch?v=IjidcRvSHwMно и то, она как пример не годится, так как гамония там /Dm7/Dm7/G/Dm7/Bb/Am7/Dm7/Dm7/ т.е. коденция /Bb/Am7/Dm7/Dm7/ явно в натуральном миноре.
Просто примеров хитов написанных в мажоре миноре привести можно много
Открываем детский альбом П.И.Чайковского Французская песня пример Функций TDS миноре, Неаполитанская песня TDS в мажоре.
А на примере чего общеизвестного можно проиллюстрировать дорийский, фригийский, лидийский лады?
... и добавил:Taps, Потому что сами по себе лады это только строительный материал, который надо оформить в виде художественного образа. А это совсем другая работа. И знания ладов (как и другие знания) не гарантирует ее успех.
Вот я и хочу примеры удачно оформленного художественного образа из данного строительного материала.
Вы можете привести примеры пьес в этих ладах из вашего альбома, или из вашего репертуара DM jam blues, или из того что вы играете на своих концертах в этих ладах?