Вы знаете, прослушав ваши образцы, я кое-что понял, и поэтому не хочу продолжать эту дискуссию. Выводы делайте какие угодно, мне все равно.
Вкусы бывают разные, и вся музыка держится далеко не на джазе\блюзе\прогрессивах (ну или что ты там слушаешь и считаешь нормальным?). Например, я достаточно долго играл блюз с преподавателем (это было начало моего обучения импровизации), но он мне просто не нравился и не понравился до сих пор, хотя играть на начальном уровне я его научился - что поделать. Однако, говорить о
тотальной неправильности чего-то, опираясь только на высокопрофессиональную музыку или что-то ещё - значит не брать в учёт 80% той музыкальной продукции, что в мире используется. Такой подход весьма странен.
Суть в том, что хотя я и уже определённое время занимаюсь музыкой и игрой на гитаре (4-ый год), я до сих пор могу тащиться от песен на 4-х аккордах. Например, цепочка аккордов I - VI - IV - VII в миноре меня доставляет всегда (не знаю, почему). Поэтому, хотя вроде бы по мере изучения музыки мне должны нравиться более замысловатые композиции, мне не перестают нравиться некоторые простые композиции, если они построены по кайфовой для моего мозга гармонии. Осуждение тех, кто оценивает музыку только за то, что там трясут головой\красят волосы в розовый - это одно, однако отказ от анализа конкретной музыки в силу того, что кому-то она нравится, а кому-то нет - это весьма недальновидный подход, аналогично которому поступают в музыкальных учебных заведениях, рассматривая всю музыку только с позиции классики.
Вполне логично, тут берётся совершенно излишне две точки отсчёта и система усложняется без всяких плюсов
Ещё раз повторюсь, что не утверждаю о "высокопрофессиональной и новаторской системе для всего мира", чтобы не подумали не то. Но разве она усложняется, а не упрощается? Например, для аппликатурного мышления, когда человек играет в миноре и хочет получить из него фригийский - она наоборот, упрощается. Или не так?