А плюс почему? Плюс это диез, минус - бемоль.
Ступеневая и интервальная шкалы в этом месте (где седьмая ступень vs септима) отличаются.
Ступеневая:
1 2 b3 3 4 5 b6 6 b7 7
C D Eb E F G Ab A Bb B
Интервальная (привожу просто примеры, без подробностей):
1 2 -3 3 4 5 +5 6 7 +7 8 9 10 11 и тд
C D Eb E F G G#A Bb B С D E F ...
Таким образом, в аккордах используется интервальна шкала, которой соответствует шкала обозначений:
1 2 -3 3 4 5 +5 6 7 +7 (8 ) 9 10 11
R sus2 m (M) sus4 aug 6 7 maj7 9 (10) 11
Короче, малая септима в аккордах 7 (интервал - m7), тогда большая для краткости в схемах +7 (вместо M7).
Так сложилось исторически, в обозначениях ступеней ладов 7 - это высокая седьмая (си в С), а в аккордах 7 - это малая септима Bb в С7).
При этом звуки в аккордах часто называют ступенями, что некорректно, например в C7 - прима, терция, квинта, септима - это интервалы, а не 1я, 2я, 3я, 5я, b7я ступени.
Это (привычка говорить о звукоступенях в аккордах, а не интервалах) идет от джазменов, которые отождествляют аккорд и его родственную гамму.
Я не ставлю в аккордовых обозначениях рядом с альтерациями #/b,
так как
1) в моей картине мира # b используются рядом со ступенями, а +/- используются для интервалов - чтобы не было путаницы. (с)Vosok
2) Иногда просто непонятно к чему относится знак альтерации, например Db5 (D-5)
3) В мире нет единого госта, как писать обозначения и я выбрал то, что считаю наиболее логичным и функциональным.