Но "упорно тренировать гаммы ежедневно" - откуда это взялось?
Это я видел пианист Кобзона Левон Оганезов говорил. Если говорит не будешь каждый день играть гаммы то
быстро не сыграешь.
Я не разбираюсь, но что - боксерам теперь западло и вредно бить в боксерский мешок? Вроде у них и мешок есть и спаринги и концерты, тьфу, драки , выступления , короче бои на ринге.
Выступления это роскошь, турниры редко проходят.
Бить в мешок можно, но есть поговорка "один турнир равен полгода тренировки". Как бы это
к гаммам прикрутить нада подумать.
Может импровизация, в ней что-то новенькое
находится.
Вот сегодня занимаясь по методу Оберга я обнаружил кое-что. Сочинить фразу сложно,
все в голове разложить точно в ноты потом сыграть. Удовольствие большое, но напряжение
приличное и если сочинять фразу за фразой то утомительно.
Так я придумал сочинить фразу, а потом на ее основе теми же нотами поиграть свободно
и это как бы ощущается не просто голимо от балды, а как дилей от собственного сочинения.
И удовольствие получаешь от Оберга и нагрузка меньше.
Адриянов говорил методы импровизации там сколько 5 у него кажется, как то к хвостам
предыдущей фразы клеится и в этом есть что то от балды, строить будущее на основе хвоста.
А я теперь говорю лучше сочинить фразу по Обергу и потом поварировать ее немного, потом
опять по обергу и опять покрутить ее и тд. И это даже на форму гаммы похоже, один рут и
немножко нерутов и тд