Гамм на самом деле бесконечное множество, но они по разному устроены.
Одни это ряды те что в теории, другие это сочетания те что на практике.
По теории некого Sto-mera один из способов импровизации это расслабон
и напряжение. Напряжение образуется по методам Оберга и Барни Киселя,
но я разговаривал с джазовыми звездами так никто не может долго, мозги
даже тренированные с таким трудом не справляются и неизбежно наступает
шара то ест расслабление. Сочинил фразу режиме напряжения и аслабавил
паразитируешь на ней импровизируешь слегка, в этот момент и появляются
гаммы-сочетания.
Они существуют в виде эфира музыкант идет по запаху выстраданой фразы
на релаксе и в этот момент гаммы-сочетания приобретают физиологический
смысл в них образуется химия влечения которую чувствуют все кто слушает
музыку и гаммы-отношения превращаются в гаммы-афродизиаки.
В отличие от традиционных гамм где между нотами существуют отношения,
в гаммах-афродизиаках между нотами сношения, по этой же причине после
употребления гамм-афродизиаков у мужичков музыкантов морда красная и
много озона.
Традиционные гаммы приносят много страдания при сочинении на их основе
музыки, достаточно посмотреть на мистера Барни Киселя в моменте. Поэтому
рекомендую применять гаммы-афродизиаки коих бесконечное множество как
фраз и конечно вопрос какую играть на какой аккорд растворяется как запах
гамма-афродизиак становится эфиром, а аккорд фразой.