Там еще есть аккорды Db7, D#7, Ebo, F#o, G#o
Db7 - по сути G7-5 с квинтой в басу.
D#7 - я там не увидел, но это так же могло бы быть побочной доминантой A7-5/квинта (энгармоническая запись).
Ebo - альтерированная субдоминанта.
Про F#o, G#o я сказал раньше.
Я так понимаю, что в до-мажоре можно строить аккорды от любой ступени хроматической гаммы.
Это утверждение неверное, так как у него неверная отправная точка.
Эти аккорды (например, побочные доминанты) работают не сами по себе, а в связке с основными аккордами.
А так, да, в расширенной тональности могут быть разные аккорды (и происхождение их различное), которые в сумме можно сложить в хроматическую гамму. Но не хроматическая гамма является источником этих аккордов.
Таблица показывает не аккорды тональности До мажор, а
некоторые обороты, которые могут встретиться в тональности До мажор. То есть там присутствуют так же обороты, уводящие из тональности.
... и добавил: могут быть разные аккорды (и происхождение их различное)
Как пример возьмем в До мажоре аккорды с тоникой Eb (bIII)
C Eb7 D7 Db7 - здесь Eb7 - обращение A7/-5 или тритоновая замена (хроматическая доминанта)
Em7 Ebm7 Dm7 G7 - здесь Ebm7 проходящий хроматический аккорд, соединяющий Em и Dm
С Ebo Dm7 G7 - Ebo - альтерированная субдоминанта (в учебниках по класс.гармонии SII7
+3+8)
С D#o7 Em - D#o7 - побочная доминанта vii ступени, ведущая в Em
Cmaj7 Ebmaj7 ... Eb - аккорд одноименного минора.