ОК, попробую выразить свои ощущения устоя-неустоя, хотя поскольку общего ощущения тональности нет, то и вопрос устоя - философский. Dbm после Fm звучит и как неустой и как возможно новый устой. Там, правда в верхнем голосе гитары что-то типа вводнотонового хроматизма получается при движении обратно к Fm, так что будем считать неустоем.
Intro
| Fm | Dbm | Fm | Dbm |
у н у н
Verse
| Fm | Dbm | Fm | Abm | Eb |
у н у н у (1)
| Fm7(b5)/Ab | Cm | D/F# |
н у н
| Bm7(b5) | A C#m | D9 |
н у %
| A C#m | C |
%(2) н
| Em(9) | Bb |
у н
| Dm9 | Db |
у н
| Dm | F#m(9) |
у н
1: тут как будто возникает ощущение i - V, хотя в таком случае Eb должен быть неустоем, так что даже не знаю
2. весь кусок A C#m D A C#m звучит как будто в тональности, что на фоне предыдущего некоторое время не напрягает слух и кажется длительным устоем
насчет концовки не уверен, что именно так ощущаю, запутано там всё