Давайте подробнее.
В принципе достаточно первого пункта, но если угодно подробнее:
2. сам термин "двойная доминанта" вызывал долгие споры (холивары) между теоретиками - что это -
альтерированная субдоминанта или доминанта к доминанте? Сошлись на том, что если II7 (ну и другие виды) разрешается в V или K, то это двойная доминанта, а если не разрешается, то альтерированная субдоминанта. Альтерация касается четвертой ступени лада - IV->#IV, которая создает вводный - "доминантовый" тон к пятой.
3. Теперь о том, что такое доминантовый вводный тон. Это 7 ступень натурального мажора (а также гармонического минора). Это вводная ступень - главный признак функции доминанты (отнюдь не 5я, которая входит так же в тоническое трезвучие).
4. Если в аккорде на пятой ступени нет этого вводного тона, как это оказывается в других диатонических ладах, то по существу и доминанты нет. Это я вляется одной из причин, почему натуральный мажор стал основой функциональной системы, а не другой лад и почему возник гармонический минор.
"Минорная доминанта" - это ладовая доминанта, которая так называется просто по аналогии, так как строится на пятой ступени и функцию свою выполняет частично только благодаря квинтовому соотношению с тоникой - то есть только в прямых отношениях с тоникой. А так же благодаря опосредованного переноса главных понятий из функциональной системы на натурально-ладовые обороты.
Двойная доминанта - это побочная доминанта и по сути уже надстройка над основной функциональной системой- результат включения в сферу основной тональности присутствие ближайших тональностей. При чем это не только мажорный аккорд на второй ступени, но и группа других аккордов содержащих #IV (читать матчасть).
Из этого следует что само понятие "минорная доминанта" в рамках функциональной системы отсутствует, а появляется только в связи с натурально-ладовыми оборотами, в том числе и в натуральном (эолийском) миноре.
Если говорить о минорной доминанте это натяжка, но допустимая, то говорить о двойной минорной доминанте не имеет смысла, так как это понятие включает в себя системные тональные отношения II между главной тоникой тональности и отношения с временным потенциальным центром, к которому устремляется DD - c доминантой. Эти отношения возникают только благодаря вводному тону #IV.
Поэтому никакой минорной двойной доминанты быть не может.