MrLf, Идея использовать ступени из мажора на минор хороша, только она на этих ступенях должна давать мажорное отклонение... (В аврнжировке надо это отклонение как-то показать). А когда на ступени мажорной все равно звучит минор это другая трактовка - ладовое "раскращивание" минора (или модализм). Ваша трактовка выглядит математически логично, но по музыке в припеве мажоро-минора не ощущается.
Доказательство: сыграйте вариацию (или импровизацию) припева и на аккорд A (которую вы считаете мажорной ступенью) сыграйте E мажорную гамму и посмотрите что получится)))) А потом сыграйте на аккорд A (в припеве) в соло дорийский минор... Результат очевиден.
Объяснить любую гармонию можно разными способами. Но вот как люди поймут это объяснение это уже другое дело... Из вашей трактовки, если бы я играл в вашей группе гитаристом и вы бы принесли эту песню, и сказали бы мне, что в припеве мажорные ступени, то я бы это понял как отклонение в мажор и в соло я бы мыслил на этих ступенях по мажору и следовательно я бы цеплял мажорный лад, выходя из минора... А он в этом месте будет явно выбиваться (если за эталон брать оригинал). А вот в конце, где кадансовый оборот, вот там уже можно говорить о мажоре.
Вот сделал примерный набросок как это звучало бы в мажоро-миноре
http://www.guitar-club.net/Sound/BeatlesDMm.mp3А если бы вы сказали, что припев - модуляция в одноименный дорийский минор, то стало бы понятно, что я в миноре, только со своей субдоминантой и ладом... И играл бы соло по этому ладу. А в конце модуляция в запев (Eмиксол.) понятно, что уже на модуляции я могу играть по мажору предвосхищая его появление.
Пример игры отрезка в дорийском миноре
http://www.guitar-club.net/Sound/BeatlesDor.mp3Второй вариант звучит более точно к оригиналу. Тем более абсолютно не логично с композиционной точки зрения в припеве опять уходить в мажор, так как цель припева как раз создать контраст и отклонить слушателей от миксолидийского риффа. Тут минор нужен чтобы слушатель "отдохнул" от мажора, дабы на контрасте подчеркнуть появление ключевого лейтмотива песни.
Поэтому при объяснении гармонии нужно исходить даже не из того как "мне кажется" (у каждого могут быть свои тараканы в голове))), а скорее из того, как другие люди поймут его и по каким принципам будут строить свое мышление при игре этого произведения.... И если объяснение вводит человека в ступор (если он конечно понимает о чем идет речь)))) или, чего хуже, заставляет фальшивить, то понятно, что в объяснении где-то кроется ошибка. При правильной трактовке все понятно, играется легко и все звучит.