В сухом остатке, получается, что определение термина или статья должны отражать примерно следующие моменты:
1. Перебор - это гитарный исполнительский прием (не путать с типом фактуры). Хотя наиболее часто этот термен используется в контексте исполнения аккордов аккомпанемента в форме арпеджионной фактуры.
2. Исполняется пальцами правой руки. (?)
3. Каждый последующий звук берется на иной струне.
4. Как следствие звуки могут накладываться подобно педали. "Арфообразное" звучание может придаваться не только арпеджионной фактуре.
5. Термин близок по смысл к арпеджио, но термин арпеджио приобрел более конкретный смысл, как движение по звукам аккорда (см. "Аккорд") и применяется как музыкальный термин безотносительно инструмента и техники исполнения.
6. Арпеджио можно исполнить различными приемами, в том числе и перебором. Но перебором можно исполнить не только арпеджио (звуки аккорда), но и фрагмент мелодии, что часто используется, например, в кантри.
7. Голосоведение арпеджио (в том числе исполняемая перебором), может содержать мелодическую линию.
8. Перебор допускает комбинирование с другими приемами. Например, украшение с помощью хаммеров и пулов (мелизмы).
9. Помимо "перебора" при исполнении аккомпанемнта следует выделить гитарные приемы "бой" и "чес" )))
10. В англоязычной литературе термину перебор соответствует broken chords и rolls (?).
11. Термин считается любительским, хотя им пользуются и профессионалы. Любой профессиональный термин вызван нуждами музыкальной практики. Поэтому и гитарный термин "перебор" давно пора " узаконить. Почему у балалаешников официально допустимы всякие "бряцания". Не совсем логично притягивать термин арпеджио к гитарному исполнительскому приему.
Но это проблема "консерваторий".
12.... ?