А к чему это? Ну пусть кластер, но все равно в функции аккорда. Или любую мелодию можно назвать аккордом? Кстати, мелодия может содержать арпеджио - движение по звукам аккорда, при этом оно не будет аккордом. Все зависит от того как мы идентифицируем группу нот.
К этой формулировке: "так как арпеджио - способ игры, подразумевающий последовательное извлечение звуков аккорда[1], а перебор - конкретный приём, позволяющий играть как арпеджио, так и любые другие сочетания звуков."
Из неё не вытекает очевидного отличия арпеджио от перебора, так как, грубо говоря, арпеджио-это аккорд, а перебор - это мол какое-то непонятное "сочетание звуков". Одно "способ" игры, а другое некий "приём".
И ещё к тому, что если по словам автора на гитаре зажать "какую-нибудь непонятную хрень из нот", то из этого скорее всего получится как раз аккорд, то есть мы опять окажемся в области арпеджио.
... и добавил:Происходит возведение слова «перебор» в академический статус! Это историческое событие.
Мне очень повезло присутствовать при этом!
... и добавил:В связи с этой темой вспомнилось видео, там ребята вообще приходят к выводу,
что перебор в отличии от арпеджио более статичный
:
https://www.youtube.com/watch?v=f5iV47-3FKU