Про пальцы ног и аццкие приспособления — это шутки, разумеется (в которых, как обычно, доля правды).
Вы про это?
https://youtu.be/X0_l1AMpwuc?t=107Медиатор ничем не хуже "усиленного пальца", какая разница, надевать медиатор или держать его. Думаю, важно только то, что струны перебираются (т.е. чередуются) — это и есть перебор. Чем именно они перебираются, не важно, да хоть носом пусть переборы играют.
Верно, это дискуссионный момент. То есть по вашему свип - это тоже перебор.
Думаю, в целом, перебор — это чередование струн при звукоизвлечении, и только. Чаще всего это педалированное арпеджио аккордов, но в общем случае может быть что угодно.
При игре чего-либо на гитаре струны так или иначе чередуются. )
Думаю, до-ми-до-ми — абсолютно полноценное арпеджио до мажорного трезвучия с абсолютно стандартным пропуском квинтового тона.
То есть мелодия "в траве сидел кузнечик" - это полноценные арпеджио?
Upd При чем, играемые перебором, если на разных струнах ))
Слово fingerpicking перевели как перебор. Думаете, явная ошибка? Вдруг в каком-то контексте такой перевод может оказаться годным?
Ох, сорри, там такой дизайн, что я не заметил перевода )).
Не знаю насчет какого-нибудь контекста, но во многочисленных контекстах, которые попадались мне, такой перевод не подходит. Кстати, раз это единственное значение слова fingerpicking, значит это просто некомпетенция.
Fingerpicking - это "пальцевый". Поэтому перебор был бы, например, fingerpickig pattern.
Почему нельзя сыграть перебор переменным штрихом?
Потому что никто никогда не называет переменный штрих перебором. У этого слова устоявшееся применение. Это Вы пытаетесь объединить теплое с мягким по причине этой своей трактовки:
Думаю, важно только то, что струны перебираются (т.е. чередуются) — это и есть перебор. Чем именно они перебираются, не важно, да хоть носом пусть переборы играют.
Это ведет ко всяким неверным, на мой взгляд, выводам и путанице.
Хотя, с другой стороны, за Вашу точку зрения говорит аргумент, что слушатель не знает точно, как играется какой-то аккомпанемент в фактуре арпеджио, но на слух идентифицируеть его как "перебор".