можешь поподробнее про - "что и откуда"? как проходил процесс....
честно говоря, уже не помню
Ну смысл в том, что я собственными силами (зная лишь ключевые знаки тональностей) пытался постичь "теорию" и смысл происходящего, рисовал кучу всяких схем (был шокирован, когда нарисовал 24 схемы тональностей на "грифе", а картинка одинаковой оказалась
)
Было интересно, почему такой аккорд подходит, а другой нет, и как вообще это всё
А купил такую книжку - и там все нарисовано, почти как у меня
Я примерно два года пытался придумать велосипед, который в этой книге занял бы полглавы в сумме
А процесс... идет до сих пор, т.к. я хоть увлекающийся, но ленивый
что такое визуализация грифа
Кратко - ты "видишь" где и как зажать, чтобы получить определенное звучание.
У меня (да и многих, наверное) процесс освоения грифового "поля" идет по накатанным кускам, вид, размер и применение которых сильно зависит от стиля исполняемой музыки. Потом они могут разрастись вширь, или дополниться новым слоем других визуализационных кусков (допустим, выучил новое произведение и пальцы так и становятся в его "зону".
и каким именно образом это тебе помогло в выражении собственных музыкальных идей...
Я говорил не про визуализацию конкретно, а про книгу вообще. Помогло в тех местах, где не хватало знаний, чтоб получить желаемое, во всяких "размытых" идеях, да и не только.
и если заняться то как?
Все зависит от того, что тебе нужно.
Вообще у меня хорошо шло по порядку, по пунктам, можно прям с 1-го идти - прочитал, понял, поставил галочку, пошел дальше потихонечку. Не понял
- перечитал.
Да что я тут учу!
Учитесь вообще с любым источником работать