Автор Тема: Попов. Музыкальное и аппликатурное мышление  (Прочитано 111243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #90 : Октября 25, 2007, 23:03:19 »
... Просто вы взяли на себя смелость рассуждать о том, в чем ничего не смыслите.
Мне по большому счету все равно, что у вас написанно на сайте. Но вот попытки смутить людей тянущихся к знаниям и системному подходу я буду по мере возможностей пресекать. 
Ой. Да пожалуйста. Будет больше несведущих. Мне же легче будет.
Я смущаю... Я наоборот, как раз пытаюсь все упорядочить. Аккорды к аккордам, формы к формам, аппликатуры к аппликатурам.
А как там у вас. Аккорды, аккордовые формы и "разные варианты апликатурных решений"? И какой же вариант под каким номером?

Книга Попова отличное издание, но из него вы, простите, не поняли ничего, кроме картинок. ИМХО!

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #91 : Октября 25, 2007, 23:05:08 »
Разрешите вернуться к теме:
А вам не кажется, что автор противоречит себе, говоря:"каждой аккордовой форме соответсвует свой аккорд, арпеджио и гамма" и приводя выше пример, когда РАЗНЫМИ аккордовами формами играется один и тот же F аккорд 

Оффлайн Silent

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1297
  • Репутация: +729/-175
  • Зарегистрированный
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #92 : Октября 25, 2007, 23:09:59 »
Книга Попова отличное издание, но из него вы, простите, не поняли ничего, кроме картинок. ИМХО!

А ты ссылайся на Попова в дискуссии. Бей врагов их же оружием. :)

А вообще-то давно замечено, что чем сложнее предмет изучения, тем более упертые у него адепты. Проверено на Попове и C++. Видимо, делают себе самооценку на сложности освоенного предмета, типа, если я смог все это понять, то я крут. Хотя люди практичные, излекающие из жизни пользу, а не статус, никогда не связывались ни с Поповым, ни с C++. :)

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #93 : Октября 25, 2007, 23:10:28 »
Мда...
Прошу модеров почистить тему.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #94 : Октября 25, 2007, 23:11:56 »
А ты ссылайся на Попова в дискуссии. Бей врагов их же оружием. :)

А вообще-то давно замечено, что чем сложнее предмет изучения, тем более упертые у него адепты. Проверено на Попове и C++. Видимо, делают себе самооценку на сложности освоенного предмета, типа, если я смог все это понять, то я крут. Хотя люди практичные, излекающие из жизни пользу, а не статус, никогда не связывались ни с Поповым, ни с C++. :)
Это аккордовые формы сложно? Не, это очень просто.)) В музыке вообще очень мало сложных для понимания вещей...


Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #95 : Октября 25, 2007, 23:22:37 »
"А ты ссылайся на Попова в дискуссии. Бей врагов их же оружием"
Придется.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #96 : Октября 25, 2007, 23:24:43 »
Ну давай.
Кстати я извучал аккордовые формы под Личным Руководством С Седых. Давно дело было, но память свежа.

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #97 : Октября 25, 2007, 23:30:56 »
http://www.in-folio.ru/mkim/po/1-5akkforms.gif
Итак, благодаря Струксу разьясню
"А вам не кажется, что автор противоречит себе, говоря:"каждой аккордовой форме соответсвует свой аккорд, арпеджио и гамма" и приводя выше пример, когда РАЗНЫМИ аккордовами формами играется один и тот же F аккорд "

Аккордовая форма ми в первой позиции, аккордовая форма ре в третьей позиции, аккордовая форма до в пятой позиции, аккордовая форма ля в восьмой позиции и аккордовая форма соль в десятой позиции это все и есть аккорд Фа мажор, то есть F. Ему соответствует гамма Фа мажор (и не только), а также арпеджио этого аккорда Фа мажор, но могут быть разные аппликатуры этой гаммы и арпеджио.
Надеюсь, понятно.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #98 : Октября 25, 2007, 23:32:47 »
Ну все нормально. А чего ты раньше хрень нес какую то?

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #99 : Октября 25, 2007, 23:33:28 »
Далее. Одна и та же аккордовая форма может быть в разных позициях, и она будет отражать разные аккорды,а соответственно и разные гаммы и арпеджио того аккорда, который она представляет на данный момент.
Все. Урок закончен.

Оффлайн amilla

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2917
  • Репутация: +1145/-838
  • miss GuitarPlayer.Ru
    • Алиса Миллер :: Персональный сайт
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #100 : Октября 25, 2007, 23:35:48 »
Аккордовая форма ми в первой позиции, аккордовая форма ре в третьей позиции, аккордовая форма до в пятой позиции, аккордовая форма ля в восьмой позиции и аккордовая форма соль в десятой позиции это все и есть аккорд Фа мажор, то есть F. Ему соответствует гамма Фа мажор (и не только), а также арпеджио этого аккорда Фа мажор, но могут быть разные аппликатуры этой гаммы и арпеджио.
Надеюсь, понятно.
Надеюсь, нашему деревенскому Джину Симмонсу не придет в голову патентовать эту концепцию или хотя бы копирайтить это высказывание. :)

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #101 : Октября 25, 2007, 23:39:34 »
Ну все нормально. А чего ты раньше хрень нес какую то?
Не хотел все по полочкам разжевывать как для детсада. Все равно понятия остались подмененными.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #102 : Октября 25, 2007, 23:40:18 »
Krage:
Или я ничего не понимаю или ты сам себе противоречишь.

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #103 : Октября 25, 2007, 23:40:18 »
Надеюсь, нашему деревенскому Джину Симмонсу не придет в голову патентовать эту концепцию или хотя бы копирайтить это высказывание. :)
Ни у коем случае. Вы что :))))

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Изучая С.Попова "...мышление гитариста"
« Ответ #104 : Октября 25, 2007, 23:41:37 »
Krage:
Или я ничего не понимаю или ты сам себе противоречишь.

Нет.. Не противоречу... Просто мышление мое такое.. Аппликатурное :)))

Не скажешь же "формовое"  ;D