Ролик замечательный
Мне понравился котейка, единственное адекватно мыслящее существо: "папаня, опять ты за свое, уши вянут!"
https://youtu.be/LzfN0xx62BA?t=174Мелькнула мысль, может, он специально троллит гитаристов, для которых не существует иной музыки, нежели пиликанья солячков под минус?
Я не понял мысль - как весь тот бред "профессора" увязать с пиликаньем солячков под минус?
Ведь это самое пиликанье солячков на минуса и аккордовые квадратики — милое дело, основное занятие для огромного количества электрогитаристов Весь мир как будто вокруг этого вертится.
Не знаю, у меня нет информации, что является основным занятием для огромного количества эл.гитаристов. Или, там - саксофонистов.
Думаю, они(гитаристы) и риффы осваивают, и аккорды, и аранжировку и темы играют, и пальцевый способ игры осваивают и песни учат. И даже, типа, инвенции Баха. За всех глупо судить.
Но, да - для огромного количества музыкантов современных жанров(не только гитаристов) - занятия импровизацией - важнейший пункт в плане занятий (более для западных, а у нас многие предпочитают учить наизусть чужие партии, потому что для импровизации нужно иметь соответствующее мышление).
В наше время это пошло от импровизационных жанров - блюз, джаз, потом рок и фьюжн. Хотя Бах и Ко тоже этим "грешили" - импровизацией по заданной гармонии, но постепенно это умение выродилось... В наше время оно возродилось. Это плохо? Вы осуждаете?
А использование минусов - это просто для многих учащихся возможность тренироваться "на диване" не имея аккомпаниатора или не подключая для тренировок команду. Сейчас не только учащиеся электрогитаристы используют этот метод - полно минусов, например, для скрипки. Скажем, вот скрипичное пиликанье под минус. Там есть и ссылка на минус.
Это позволяет музыканту на стадии разучивания представлять в целом музыкальную картину, гармонию, полифонию, побочные партии, форму. Работа в классе с концертмейстером обычно начинается после того, как произведение выучено и бывают неожиданные "открытия". Да и на уроке ученик не всегда успевает прочувствовать гармонию, контрапункты и тд. При этом этого концертмейстера еще надо "заполучить".
Вокалисты, басисты, барабанщики и тд. - все пользуются минусами. Это реалии наших дней. Это плохо? Вы осуждаете?
Вот человек (россиянин) пиликал-пиликал и допиликался - взял первое место на конкурсе в штатах
Вам единственно понятное! Никто из форумчан не среагировал!
Я думаю, кто-нибудь да понял. Например, вопрос к
MrLf - поняли ли вы, в чем там лажа?
Я поняла, что вы фанат Крылова, но оставьте свои цитаты при себе и своей чрезмерной гордыне!
Почему вы предлагаете мне оставить цитаты при себе, а сами чего-то цитируете? Что за двойные стандарты?
Хотя я в принципе не против, чтобы вы что-то почитали и процитировали - была бы реальная польза и для вас и для всех. Только нужно к месту цитировать.
«Несчастный! — он сказал, —
За гордость рок меня так люто наказал,
Что не послушался я умного совету.
Но можно ль было ожидать,
Чтобы ничтожный Крот совет мог добрый дать?»
Чего-то я не понял аллегорической аналогии в применении ко мне. Какой ситуации касается басня в нашем случае? Кто кому дал дельный совет, кто крот, а кто орел? Поясните.
Не могли что-нибудь более подходящее подобрать? Всего Крылова пришлось перечитать, наверное.
А вообще вам это видео надо смотреть, должно понравится, как мыслящему в музыке аккордовыми гроздьями! :
А что такое "аккордовые гроздья" и почему вы решили, что я ими мыслю? И где эти гроздья в означенном видео?