Не так давно ковырял голову Carvin V3 и решил сравнить на сколько измениться звучание при замене выходного трансформатора. Как раз в это время приобрел фирменный выходник от современного переиздания Marshall DSL100H для своего проекта. На слух ощутил очень заметную разницу - изменился общий окрас. Это примерно как мастеринг аудио или цветовая палитра кинофильма. Т.е. все вроде то же самое, но фундаментальное ощущение иное. Причем маршалловский выходник заметно гнул свою линию именно маршалловского окраса звучания - этакая яркая назойливая середина. При
этом звучание было более мягкое в сравнении с карвиновским, меньше "фуза" на хайгейне. Ламинат идентичен у обоих трансов, причем даже стек один в один на сколько помню! Секционирование у маршалловского я толком не понял, у карвиновского не возможно было увидеть - бобина без щечек и все прочно залито лаком. Снял у обоих трансов индуктивность первички, индуктивность рассеяния и межобмоточную емкость (измерял понятное дело на железе поэтому этот параметр с погрешностью, процентов 30 нужно отнять). Итого:
Ra-a
Carvin OT = 1700 Ом
Marshall OT = 1700 Ом
Индуктивность первичной обмотки:
Carvin OT = 19H
Marshall OT = 4.5H
Индуктивность рассеяния:
Carvin OT = 24mH
Marshall OT = 13.5mH
Межобмоточная емкость:
Carvin OT = 5.9nF
Marshall OT = 4.6nF
Межобмоточная емкость на удивление большая, например у Dagnall C2668 я намерял на железе порядка 750pF. У него конечно секционирование слабенькое, но и у трансформатора от DSL100H видно что не пять секций;) Судя по данным маршалл должен пропускать верх лучше, однако осциллограммы показывают что он наоборот сглаживает все ступеньки! Карвиновский передает все изгибы четче! Неужели железо?


