2 pawel-pawel:
как колесо крутится, так и усилок любой звуки издавать может. вот только с двигателями... Бензиновый(карб) - крутящий момент нарастает с увеличением оборотов, чем выше степень форсировки, тем на более высоких оборотах достигается максимальный момент; Дизель - крутящий момент на низах - как у паровоза, в среднем в 1.5 раза больше чем у бензинового безнаддувного того же объёма, мощность меньше, макс крутящий момент - до 2000 об/мин, с увеличением степени форсажа смещается в сторону более высоких; Газотурбинный - максимальный крутящий момент почти с холостых, с увеличением оборотов падает, склонен к задержке в отклике на увеличение объема подаваемой горючей смеси; Электро - момент одинаковый во всем диапазоне оборотов, мощность растет с увеличением оборотов;
к первым двум + наддув - в зависимости от давления наддува появляется турбояма и соотв. турбоподхват - в зависимости от работы турбины, увеличение мощности, момента, макс оборотов;
+ компрессор - увеличение мощности, момента, макс оборотов, без турбоямы и подхвата.
ехать с одной скоростью - все одинаковы. разгон - коренная разница.
если тебе главное, чтобы колесо крутилось, я бы рекомендовал компьютерные колонки + zoom 505
но равнять аналог и цифру... даже с "математической" точки зрения для специалиста странно...
сё имхо
чуть не забыл, тема про мясо! вот мне для мяса нравится Peavey, одно плохо - греется слабо, и тарелка с мясом все-таки скоро остывает... но удобно - это факт! Надо как-нить попробовать Marshall для этой цели...