TrollhornЭто хороший и фирменный звук? Хрень хреновая...
Либо вы выкладываете щяз СВОИ ШИКАРНЫЕ ТРЮЛАМПОВЫЕ МЕГАЗВУЧАЩИЕ опусы...либо я просто буду вас считать за простых п*здунов,которые даже за свои то слова толком ответить не могут...
Выложи мне,о великий и могучий-СВОЙ,КРУТОЙ,ФИРМЕННЫЙ,ЛАМПОВЫЙ звук.
А иначе...
Не о чем разговаривать,короче...
Мне нравятся фонаты лампового звука,которые купят комбо ватт эдак на 50, а потом-боятся его дома записать "как бы чего не вышло".
Да блин!Вы вообще-для чего за гитару то беретесь?Чтобы музыку писать (и потом ее записывать), или для того,чтобы купить себе гипсан лес пол кастом,богнер юбершалл,и потом-каждое утро просыпаться,включать его на единичку громкости,и,ооостороожненнько!!! взяв одну нотку,и сморщясь от громкости-обрадованно подумать-"Вау!У меня есть богнер юбершалл!!!Я-крутой гитарист!Джимми Пэйдж просто!"(вот именно для таких "джедаев" у пода есть режим реампинга...когда пишешь 2 дорожки-"через под",и-чистый сигнал,который потом уже-на студии-можно в человеческих условиях-прогнать через што хошь...хоть через зум 505).
Смех.
Я,в своей практике сведения и звукорежисирования-сводил кучу записей-как с подом,так и с настоящей лампой.Так вот-лампа-да,с ней легче работать,она имеет больше мяса,но-гнать на то,что под теряется,что он не звучит, что один физз остается...это уж извините.
Вот реально что теряется,так это-дешевенькие педальки (да и не дешевенькие,кстати...послушал примеры бокс оф метал...особенно где он пафосно играет на вайпере 7-ми струнном в си,и там ТТТАККООЙЙ выперд!!!а не звук..а он так самодовольно-"найс!"...это вабще-ноу комментс...)(как тут кто то сказал?джекхаммер под убрал...ну-ну...)