Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 708480 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
в другую сторону, когда винты не помогают - они итак ближе к струнам, чем стержни...
К вопросу о наклоне, насколько важно, чтобы плоскость звукоснимателя была параллельна струнам?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
три винта для установки пикапа, а не два... :rolleyes:
Такие рамки встречаются крайне редко на гитарах, в основном их
можно приобрести только самостоятельно, например у Шаллер,
да и ноги у пикапов в 3-резьбы не так часто встречаются,
хотя идея правильная.

... и добавил:

К вопросу о наклоне, насколько важно, чтобы плоскость звукоснимателя была параллельна струнам?
Нужно чтоб катушки были равноудаленными от струны,
звук получается более сбалансированным.
Это особенно важно если у пикапа 2-резонанса,
если одна катушка выше другой, то этот прилично будет
влиять на звук, например если "серединная" катушка выше, то и середины будет больше,
при этом и плотность упадет.

Оффлайн Eddie Gun

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 149
Итак, с горем пополам, таки запихнул я ARB Т-34 в гитару, спустя почти месяц после получения. В мастеровую гитару вместо Сеймура ТВ-4 он влезать наотрез отказался, потому как плита несколько шире чем у Дункана. Пришлось ставить в серийный японский Чарвел не пойми какой модели и каких годов :pozor:, куда Т-34 опять же не захотел влезать. Но тут уже было проще, просто подрезал ножницами по металлу края ушей опорной плиты и всё встало как родное.
В итоге получил огромную читаемость, приятный чистый и страшный звук дребезжащих о лады струн :o. Это только первые впечатления, остальное будем проверять по ходу пьесы, но, думаю, не разочаруюсь. В любом случае, большое спасибо Андрею за профессионализм. :)

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Красавчеґ
както странно.. Сравнивал размеры с SH-4, J80C и 500T - никаких особо отклонений не заметил, вполне стандартный размер опорной плиты и влез и т34 и блюзбекер свободно в серийный Чарвел

Оффлайн N9

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1541
3.5-4мм в основном для тяжелых стилей, все конечно зависит от требованиям к конечному звуку,
например если основной звук чистый или легкий кранч, то иногда и 6мм то что нужно.
Вопрос: а при таких показателях как измеряете высоту?

Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
както странно.. Сравнивал размеры с SH-4, J80C и 500T - никаких особо отклонений не заметил, вполне стандартный размер опорной плиты и влез и т34 и блюзбекер свободно в серийный Чарвел
Когда инсталлировал T-34 в Carvin, основание датчика пришлось уменьшать с помощью напильника.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Итак, с горем пополам, таки запихнул я ARB Т-34 в гитару, спустя почти месяц после получения. В мастеровую гитару вместо Сеймура ТВ-4 он влезать наотрез отказался, потому как плита несколько шире чем у Дункана. Пришлось ставить в серийный японский Чарвел не пойми какой модели и каких годов :pozor:, куда Т-34 опять же не захотел влезать. Но тут уже было проще, просто подрезал ножницами по металлу края ушей опорной плиты и всё встало как родное.
В итоге получил огромную читаемость, приятный чистый и страшный звук дребезжащих о лады струн :o. Это только первые впечатления, остальное будем проверять по ходу пьесы, но, думаю, не разочаруюсь. В любом случае, большое спасибо Андрею за профессионализм. :)
;D Я уже писал на эту тему, после мутных пикапов автоматом тракт перекручен,
как раз для того чтоб яркость поднять, тут ни чего крутить не нужно, настройки без фанатизма,
для начала можно поставить EQ на 12 часов и сразу забыть про старые настройки :)
И гейном можно не злоупотреблять, оно и так все читается.

... и добавил:

[/quote]

... и добавил:

В итоге получил огромную читаемость, приятный чистый и страшный звук дребезжащих о лады струн :o. Это только первые впечатления, остальное будем проверять по ходу пьесы, но, думаю, не разочаруюсь. В любом случае, большое спасибо Андрею за профессионализм. :)
Если присутствует именно дребезг, то это или износ ладов или очень низко струны стоят,
может и то и другое, по нормальному должно быть не дребезг а лязг железа в вперемешку с рыком)))
Если до этого пикапы были с плохой артикуляцией и мутные, то дребезга могло быть и не слышно,
потому, что кроме бубу там ни чего не было :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ytrikoz, На то и Карвин, что приходится все перетачивать. Я ранее уже рекомендовал владельцам расточить гитару под стандартные датчики и забыть про проблемы раз и навсегда. Само-собой у грамотного мастера.

Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
ytrikoz, На то и Карвин, что приходится все перетачивать. Я ранее уже рекомендовал владельцам расточить гитару под стандартные датчики и забыть про проблемы раз и навсегда. Само-собой у грамотного мастера.
У Carvin ниша под хамбакер абсолютно нормальная лишними оказались доли "мм", я не вижу в этом проблемы, но это факт, Gibson '57 входил в эту же нишу без проблем. Ты же говоришь про "сингловые" нишы, благодаря тому что ARB были отправлены чертежи/размеры, я действительно избежал epic fail'а... но и я тут был предупрежден (известным тебе случаем с хот-рельсой).

Любой нормальный мастер (я обращался с этим вопросом к нескольким, вполне уважаемым на форуме) тебе скажет, расточить там, без перелакировки там не получится, края ниш залиты лаком.
Если кто-нибудь делал, пожалуйста, скиньте детальные фото, как это получилось без "колхоза", а то может мне все врут.\
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2012, 00:00:38 от ytrikoz »

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ytrikoz, Буду разбирать свой 7-струн, могу сфоткать как Тюрин по лаку расточил под хамб с крышкой. Все более чем ОК. Никакой перелакировки. Просто заранее прорезается аккуратно лак на нужную ширину и затем фрезеруется. Затем край проклеивается лентой и полость заново лакируется в 1-2 слоя. Там более и не требуется. Аналогично знакомым растачивались 7-струнные Карвины под Сеймура (без расточки не полезут). Хамбы с острыми углами тоже не всегда лезут в 6-струны. Много раз приходилось перепаивать Карвины.

Синглы отдельная тема. Там да, классика в стиле Джексона и т.п.

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Красавчеґ
Любой нормальный мастер (я обращался с этим вопросом к нескольким, вполне уважаемым на форуме) тебе скажет, расточить там, без перелакировки там не получится, края ниш залиты лаком.
Если кто-нибудь делал, пожалуйста, скиньте детальные фото, как это получилось без "колхоза", а то может мне все врут.
все от лака зависит.. А я хз какой там лак..
Если мягкий, то медленной фрезой снимаем лак по контуру, фрезерием дерево, полируем края лака  ;) Вот только мягкие лаки еще в 80х вроде перестали на гитары лить  :hmmm: Может некрасиво облупицо/потрескацо.. Будет фейл. Выложи фото, или в личку, ниши датчиков... Возможен еще вариант, но все от ниши зависит  :hmmm:

... и добавил:

Просто заранее прорезается аккуратно лак на нужную ширину и затем фрезеруется.
опередил меня  ;)
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2012, 00:10:46 от Akkan »

Оффлайн ytrikoz Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13062
  • Tone isn't just in the gear, its in your head
все от лака зависит.. А я хз какой там лак..
Если мягкий, то медленной фрезой снимаем лак по контуру, фрезерием дерево, полируем края лака  ;) Вот только мягкие лаки еще в 80х вроде перестали на гитары лить  :hmmm: Может некрасиво облупицо/потрескацо.. Будет фейл. Выложи фото, или в личку, ниши датчиков... Возможен еще вариант, но все от ниши зависит  :hmmm:
Ребят я же и говорю, про конкретный инструмент с конкретными нишами и лаком. У меня тоже первая мысль была, что ноу проблем, чего делов то... а в ответ я слышал последний абзац твоего поста слово в слово, про "может некрасиво и облупится/потрескаться", рисковать не хочу, так-как "синглы" ARB "под меня" тоже сделал, бридж влез и менять я пока ничего не собираюсь :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91718
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ytrikoz, Повезло, поздравляю!

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Красавчеґ
Ребят я же и говорю, про конкретный инструмент с конкретными нишами и лаком. У меня тоже первая мысль была, что ноу проблем, чего делов то... а в ответ я слышал последний абзац твоего поста слово в слово, про "может некрасиво и облупится/потрескаться"
не повезло, не поздравляю.. Надо думать  :hmmm:
Цитировать
рисковать не хочу, так-как "синглы" ARB "под меня" тоже сделал, бридж влез и менять я пока ничего не собираюсь :)
ну и слава Богу  ;)

вопрос к ARB:
Может сделать габариты датчиков по какимто минимальным из известных датчиков? Тогда таких проблем не должно ни у кого быть, будет +1 к карме фирмы :) Или это трудоемко в плане техн процесса?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
не повезло, не поздравляю.. Надо думать  :hmmm:ну и слава Богу  ;)

вопрос к ARB:
Может сделать габариты датчиков по какимто минимальным из известных датчиков? Тогда таких проблем не должно ни у кого быть, будет +1 к карме фирмы :) Или это трудоемко в плане техн процесса?
Вопрос правильный и сложный :)
Например, ширину плиты меньше чем 37-37.5 (включая ленту) сделать проблематично, так как ширина бобины 17.5-18мм, обычная ширина плиты 38мм, с ногой все сложнее, конечно самый универсальный вариант это нога DM, но с такой ногой три резьбы в ряд уже не сделать.
Карвин, я так понимаю вообще спецом свой размер делает и ничего кроме своего "не рекомендует")))
С мастеровыми гитарами своя песня, к мастерам вопросов нет, как правило спецификация гитары
оговаривается, и уже до начала строительства электроника уже есть, мастер и фрезерует под
конкретные пикапы, а если без рамок (что чаше всего) то мастер стремиться сделать впритык,
чтоб смотрелось лучше, например если сделать точь-в-точь под DM, то туда вообще ничего не полезет
из-за ноги, или например если впритык фрезернуть под SH4 с закругленными углами, то туда уже DM не войдет)))
Тут конечно стандартов нет))) Про длинную ногу Гибсон вообще говорит нечего)))
многие уверяют что "винтажного" звука без длинной ноги получить вообще не возможно :pozor:
Основные проблему чаще всего возникают из-за ноги, точнее когда у фрезеровки под ногу,
большой радиус углов, больше 4-5мм.
Все-ж полагаю нужно нам над этой проблемой поработать :)

Согласен с AZG, даже когда применен двухкомпонентный лак (очень твердый)
то можно решить проблему с нишей, в свою бытность делал точно также,
нужно в ручную, по линейке острым скальпелем прорезать лак до дерева,
по будущему краю ниши, затем закрепив ограничитель для фрезерной машины,
так чтоб фреза не вышла за пределы разметки, аккуратно по 0.1-0.2мм снимать слой за слоем,
обороты подбираются так чтоб дерево не начинало гореть. Естественно фреза должна быть хорошо
заправлена. Потом верхняя кромка оклеивается скотчем и ниша изнутри лакируется, уже без фабричных наплывов)
    
Eddie Gun,  -до сих пор нахожусь под впечатлениям вашего впечатления ;D
Да, если гитара ладит, то нормальный пикап все это и передаст верно, это его
прямая обязанность, если он этого не передает то такое изделие с трудом можно назвать пикапом.
Наши пикапы предъявляют определенные требования как к качеству инструмента,
так и к технике игры.
В этом наша позиция такая -мы производим продукты, которые максимально передают особенности
инструмента и все нюансы техники игры.
Думаю поиграв немного Вы это оцените :)

С наилучшими пожеланиями,
Андрей