ой, всё Готов поменять ТонЗон американский, на ARB-шный актив, без вопросов. И проверить лично. Но кто согласиться?
Справедливости ради, несколько лет назад я менял с записью сэмплов американский Tone Zone из новых, Paf Pro заводской и ARB T34 на подписном Ibanez PGM301. Тонзон предполагался на замену Паф Про, в итоге довольно сильно проиграл в качестве звука и вкусности ARB T34, заказанному одновременно с ним.
ARB - отличные датчики, которые не являются панацеей. Они дико мне нравятся на некоторых гитарах, но не понравились, к примеру, при установке в старый LPC. У них мощный, открытый и подсушенный звук, за счёт чего они идеально лежат в миксе у всех знакомых, кто их купил. При этом они отлично звучат в любой аппарат с "ручками по центру", что как минимум говорит о том, что их разработчик прекрасно разбирается в концертном звуке и создавал их АЧХ не на бумаге (за счёт чего, я так понимаю, их в итоге ставят куча проф.музыкантов, включая гитаристов шоу "Голос"). Опять же, буквально на той неделе распаивали знакомому варианты отсечек и последовательного включения, во всех вариантах было ощутимо меньше фона, чем у стоявших до этого Di Marzio Paf 30th Anniversary, плюс звуки отсечек были вкуснее и "юзабельнее".
С другой стороны, я бы их не ставил на какие-нибудь классические инструменты, где родные и в чём-то мыльные датчики Gibson хорошо стоят и дают винтажный звук. Ибо новый будет интересным, но не всем может понравиться.