А ещё, на мой взгляд, одно из логических несоответствий всех этих рассуждений на видео: сначала как весомый аргумент приводится выживаемость продукта на рынке, затем речь про то, как маркетинг и форумы промывают мозги любителям, коих подавляющее большинство, что даже профессионалы - тоже в прошлом любители - и некоторые из них ведутся на разговоры о дереве.
Так если 99.9% покупателей гитар легко внушаемы маркетингом, мифами, силой бренда и обоснованием "а вот SRV играл на пао-ферро, так что с попаданием палинсандра в CITES мы меняем его на пао-ферро, но вы не переживайте, это тоже авторитетное дерево", то стоит ли придавать сильное значение тому, какой продукт выжил на таком вот рынке, и делать из этого выводы, что всё что пользуется спросом - априори достаточно хорошо звучит и тп.