А у меня вот какой вопрос (не сочтите за флуд): обычно хамбы на гитаре располагаются так: нэк SN - бридж SN, и при параллельном включении они включаются в фазе, правильно? А если вот так: нэк SN - бридж NS, при параллельном включении надо датчики включать в противофазе?
И еще, как определить какой из выводов датчика "горячий"?
Никакого флуда тут нет, отличный вопрос.
В фазе или не в фазе находятся два хамбакера, зависит еще и от направления намотки.
Если полярность магнита одного датчика развернута, то и направление намотки необходимо развернуть, чтобы не было противофазы, тут действует правило перемножения.
Попробую объяснить, возьмем за стандартную полярность и направление намотки единицы со знаком плюс, а за противоположную единицу со знаком минус. Если мы что-то из этого меняем, например или направление намотки или полярность, но что-то одно, получаем минус умножить на плюс (-1*+1=-1), то есть противофазу, но если у хамба поменять и полярность и направление намотки, то датчик сохранит свой знак и он не будет конфликтовать с другим (-1*-1=+1).
Но есть такой момент, что многие полагают, если развернуть датчик на 180 градусов, то проблема решится, то ничего подобного, датчик вы развернули, но направление намотки от этого как было, так и осталось.
Развернуть направление намотки у датчика на 4 провода легко:
обычно начала катушек идут на землю и сигнал, а финишные витки соединяются между собой в средней точке, а нужно сделать наоборот финишные на землю и сигнал, а стартовые соединить между собой.
Определить какой провод горячий без приборов сложновато, если они разных цветов, то надо обратиться к цветовой кодировке производителя, если такой нет или провода все одного цвета, то скорее всего просто опытным путем.
P.S. Если я что-то объясняю непонятно, не стесняйтесь уточнять, мне то это все очевидно и я могу где-то сложными терминами изъясняться и их трудно воспринять человеку, который не совсем владеет темой.
... и добавил:С удовольствием узнал бы о ноу-хау датчиков suhr. Откуда в них столько яркости?
В суровских датчиках особого ноу-хау никакого нет, вся суть в расположении резонансного пика, он у них достаточно высоко, взять к примеру Doug Aldrich, сопротивление высокое, НО датчик намотан таким образом, чтобы максимально уменьшить внутреннюю емкость катушек, которая подрезает верха, отсюда получаем достаточную яркость, даже при высоком сопротивлении, этим же и обусловлена фирменная суховатость (в хорошем смысле) звучания суров. По конструкции датчики совершенно стандартные.