Автор Тема: Третье ноу-хау Саши Жуковского  (Прочитано 8787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Третье ноу-хау Саши Жуковского
« : Октября 01, 2012, 14:53:36 »
"Казалось бы, что еще желать после создания хамбакера: амплитуда более чем в 2 раза выше, чем у сингла (при прочих равных), шумов нет, да и выглядит солидно, однако! Хамбакер очень сильно теряет в прозрачности звучания по сравнению с синглом. Очевидно, что он не заменим для тяжелых стилей музыки, для звучания гитары с мощным эффектом дисторшн и т.п. Но, тем не менее, удовлетворяет совсем не всех музыкантов, даже играющих с сильным ограничением сигнала, таких как Ингви Мальмстин или музыкант с большой гаммой звучания Дэвид Гилмор, которые в результате используют, например, активные хамкенселлеры EMG. И никакие попытки создать хамбакер звучащий как сингл, например, узкий, или, играя с материалом магнитов и геометрией катушки, обычного размера, или перематывая одну катушку и не доматывая другую в ущерб чистоте сигнала, а также никакие комбинации включения катушек хамбакера (например, параллельное включение) не привели и не приведут никого к успеху."
(цитата отсюда: http://guitar.ru/articles/pickup/sound-pickup_317.html )

А попробуйте регулятор тона хамбэкера запаять так:

У звука неожиданно появится СТОПРОЦЕНТНАЯ читаемость (которой у хамкенселеров нет) при хамбекерной мощи и жире. Незначительный высокочастотный шумок, который в 5-7 раз слабее обычного синглового и слышен только при бриллиансе - мизерная плата.

Если у вас Страт SSS, организуйте составной хамбэкер (по типу Делюкса) и кондёром зашунтируйте того, который ближе к бриджу (по крайней мере мне ТАК понравилось). Не пожалеете. Потом "спасибо" скажете. ;)

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
  • Репутация: +128/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #1 : Октября 01, 2012, 16:04:44 »
Емкость кондера указана в пикофарадах?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3465
  • Репутация: +711/-9
  • Double resonance
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #2 : Октября 01, 2012, 17:35:56 »
У звука неожиданно появится СТОПРОЦЕНТНАЯ читаемость (которой у хамкенселеров нет) при хамбекерной мощи и жире.
Просто вам не попадались "читаемые" хамбакеры :)
На эту тему был патент, Лоуренса если не ошибаюсь.

Вообще решение интересное, для специфичных применений.

Оффлайн Антон Букарев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #3 : Октября 01, 2012, 19:57:41 »
у меня вообще когдер с тона снят давно.эффект похож

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19810
  • Репутация: +1778/-77
  • Тут каг бе подпись.
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #4 : Октября 01, 2012, 20:09:24 »
не проще ли тон убрать и тогда будет 146 процентная читаемость :D

Оффлайн Ravenbird

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 5046
  • Репутация: +529/-81
    • Behind The Mirror
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #5 : Октября 01, 2012, 20:12:16 »
kinoman, я так и сделал, у меня 200% читаемость, замерял.

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #6 : Октября 01, 2012, 23:30:34 »
Емкость кондера указана в пикофарадах?
Да, но номинал можно изменять по вкусу в довольно широких пределах. Особенно в сторону увеличения.

... и добавил:

у меня вообще когдер с тона снят давно.эффект похож
Похож на тот, которого ты не слышал?

... и добавил:

не проще ли тон убрать и тогда будет 146 процентная читаемость :D
А вот этому сапиенсу таки надо обратить внимание, а именно: суть не в отсутствии шунтирования конденсатором всего звукача, а в шунтировании конденсатором ПОЛУСЪЁМНИКА.
И ешё, братюнь: лучшей читаемости, чем у сингла, на сегодняшний день в Мире нет.

... и добавил:

Просто вам не попадались "читаемые" хамбакеры :)
На эту тему был патент, Лоуренса если не ошибаюсь.

Вообще решение интересное, для специфичных применений.
Это расширение возможностей как гибсоно-, так и фендерообразного инструмента в нужную "недостающую" сторону. Такого нет даже у Делюкса под кнопочкой.
Низа (мясо) первого идут через второй полусъёмник, накладываясь на его собственное мясо, а высокие - мимо, прямо с первого через кондёр, подмешиваясь к общему мясу.

Ваши семплы весьма интересны, и лаба качественная, но мы говорили о читаемости. Где она?

А Лоуренсом Вы меня заинтриговали. Хорошо бы поконкретней.
...а то я так и буду думать, что это МОЁ - Саши Жуковского - изобретение. ;)
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 00:43:29 от sasha-ekskursovod »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3465
  • Репутация: +711/-9
  • Double resonance
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #7 : Октября 02, 2012, 01:00:29 »
И ешё, братюнь: лучшей читаемости, чем у сингла, на сегодняшний день в Мире нет.
Есть у рельсов, в размере с ингла ;D

... и добавил:

Это расширение возможностей как гибсоно-, так и фендерообразного инструмента в нужную "недостающую" сторону. Такого нет даже у Делюкса под кнопочкой.
Низа (мясо) первого идут через второй полусъёмник, накладываясь на его собственное мясо, а высокие - мимо, прямо с первого через кондёр, подмешиваясь к общему мясу.

Ваши семплы весьма интересны, и лаба качественная, но мы говорили о читаемости. Где она?

А Лоуренсом Вы меня заинтриговали. Хорошо бы поконкретней.
...а то я так и буду думать, что это МОЁ - Саши Жуковского - изобретение. ;)
Для расширения возможностей, есть хамбакеры с двумя резонансами,
кондер и делает это самое! снижая резонанс по частоте, одной из катушек,
но можно обойтись и без кондера, кондер сужает полосу! и очень простой способ:)
и не самый удачный.
По патенту вот тут поищите:
http://www.google.com/?tbm=pts#hl=ru&tbm=pts&sclient=psy-ab&q=pickups+guitar+&oq=pickups+guitar+&gs_l=hp.3...10156.10156.1.13528.1.1.0.0.0.0.119.119.0j1.1.0...0.0...1c.1.yuk2xH-Y-BA&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&fp=84c4aacd045845bd&biw=1280&bih=685
Удачи :)

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #8 : Октября 02, 2012, 10:46:11 »
Очень грустно, уважаемый ARВ, что Вы до сих пор не поняли идеи. Тот, кто хоть немножко умеет читать электронные схемы, сразу согласится с последней приведённой из статьи сентенцией: "И никакие попытки создать хамбакер звучащий как сингл, например, узкий, или, играя с материалом магнитов и геометрией катушки, обычного размера, или перематывая одну катушку и не доматывая другую в ущерб чистоте сигнала, а также никакие комбинации включения катушек хамбакера (например, параллельное включение) не привели и не приведут никого к успеху."
 
Рельсовый хамб (широкий или узкий) - это хамб, хоть и рельсовый. Сигнал одного звукача прокачивается через индуктивность второго и теряет высокие. ВСЁ! У хамба высоких, то есть полной прозрачности/читаемости, нет и быть не может. Точка.
Не проявляйте упрямство. Это плохая черта. Потратьте полчаса, поставьте эксперимент, послушайте, сравните. Покажите мои постинги Вашему человеку, который умеет читать схемы.
Не приплетайте сюда звукоснимателей с двумя резонансами (это Сеймор Дунканы, т.к. у Димарцио резонинс ВСЕГДА один, это характерная черта их бренда). Резонансы определяются внутренней ёмкостью звукоснимателя. Что делает кондёр, не говорите пока не услышите или не поймёте мои пояснения.
Вы пишете
"кондер сужает полосу! и очень простой способ:) и не самый удачный"
не отдавая себе никакого отчёта. В верхнем положении потенциометра кондёр ПОЛНОСТЬЮ РАСШИРЯЕТ полосу в строну высоких. Низких же он не трогает. Они преспокойненько текут себе через обмотки. Стопроцентная читаемость - за счёт того, что высокие идут только с одной точки. Нет размытости за счёт частичного вычитания высоких гармоник.

Под конец нужно подсластить пилюлю.
Когда я говорил, что Ваши сэмплы интересны, я, конечно, имел в виду не качество записи или эффектность кусков, а отсутствие песка. Это очень важный параметр. Поздравляю. Видимо магниты у Вас не ферритовые, а какие-то алнико или самарий-кобальт. Или - чего доброго - неодим? :(
Одной из важных особенностей ВСЕХ фирменных звукачей является отсутствие супернизов (это к вопросу о полосе), что предотвращает паразитные плевки дифузорами. Как обстоит с этим дело у Вас?
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 10:53:46 от sasha-ekskursovod »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3465
  • Репутация: +711/-9
  • Double resonance
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #9 : Октября 02, 2012, 11:11:36 »
Очень грустно, уважаемый ARВ, что Вы до сих пор не поняли идеи. Тот, кто хоть немножко умеет читать электронные схемы, сразу согласится с последней приведённой из статьи сентенцией: "И никакие попытки создать хамбакер звучащий как сингл, например, узкий, или, играя с материалом магнитов и геометрией катушки, обычного размера, или перематывая одну катушку и не доматывая другую в ущерб чистоте сигнала, а также никакие комбинации включения катушек хамбакера (например, параллельное включение) не привели и не приведут никого к успеху."
 
Рельсовый хамб (широкий или узкий) - это хамб, хоть и рельсовый. Сигнал одного звукача прокачивается через индуктивность второго и теряет высокие. ВСЁ! У хамба высоких, то есть полной прозрачности/читаемости, нет и быть не может. Точка.
Не проявляйте упрямство. Это плохая черта. Потратьте полчаса, поставьте эксперимент, послушайте, сравните. Покажите мои постинги Вашему человеку, который умеет читать схемы.
Не приплетайте сюда звукоснимателей с двумя резонансами (это Сеймор Дунканы, т.к. у Димарцио резонинс ВСЕГДА один, это характерная черта их бренда). Резонансы определяются внутренней ёмкостью звукоснимателя. Что делает кондёр, не говорите пока не услышите или не поймёте мои пояснения.
Вы пишете
"кондер сужает полосу! и очень простой способ:) и не самый удачный"
не отдавая себе никакого отчёта. В верхнем положении потенциометра кондёр ПОЛНОСТЬЮ РАСШИРЯЕТ полосу в строну высоких. Низких же он не трогает. Они преспокойненько текут себе через обмотки. Стопроцентная читаемость - за счёт того, что высокие идут только с одной точки. Нет размытости за счёт частичного вычитания высоких гармоник.

Под конец нужно подсластить пилюлю.
Когда я говорил, что Ваши сэмплы интересны, я, конечно, имел в виду не качество записи или эффектность кусков, а отсутствие песка. Это очень важный параметр. Поздравляю. Видимо магниты у Вас не ферритовые, а какие-то алнико или самарий-кобальт. Или - чего доброго - неодим? :(
Одной из важных особенностей ВСЕХ фирменных звукачей является отсутствие супернизов (это к вопросу о полосе), что предотвращает паразитные плевки дифузорами. Как обстоит с этим дело у Вас?
Вы бы лучше не сотрясая воздух, прогнали эту схему через спектроанализатор!
С кондером и без.
Только измерительный кабель должен быть снабжен высокоомным делителем,
1М, а лучше 10М или активным буфером 10-100мОм.
И сами все увидите :)

Цитировать
это Сеймор Дунканы, т.к. у Димарцио резонинс ВСЕГДА один, это характерная черта их бренда)
Вы все попутали, не вводите людей в заблуждение :)
У Димарцио есть патент Patent: 4,501,185 -это характерная черта этого бренда ;)
Срок действия патента истек и теперь SD выпускает гибриды, толком, ничего лучше не придумав за 27лет.

Цитировать
Одной из важных особенностей ВСЕХ фирменных звукачей является отсутствие супернизов (это к вопросу о полосе), что предотвращает паразитные плевки дифузорами. Как обстоит с этим дело у Вас?

У нас все эти проблемы решены, мы выпускаем свои магниты неодим-полимер, в катушках у нас
фазы сдвинуты относительно друг друга, там примерно кварта.

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #10 : Октября 02, 2012, 14:29:51 »
Старик Леонардо делил людей на три категории:
1. Люди, которые видят,
2. Люди, которые видят, когда им показывают,
3. Люди, которые не видят.

Я не просто сотрясаю воздух. Я знаю, что говорю (не новичок в звукотехнике, да и в школе учился). А Вы всё время съезжаете с темы, приплетая какие-то резонансы, высокоомные делители, патенты фирм и активные буфера.

Дискуссию прекращаю (люди способны проэкспериментировать и без Вас).
Перехожу на приём.

в катушках у нас фазы сдвинуты относительно друг друга, там примерно кварта.
Прошу мне пояснить, что это за сдвиг фаз в катушках хамбекера и как Вы его измеряете в музыкальных интервалах, а не в градусах?

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
  • Репутация: +128/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #11 : Октября 02, 2012, 14:57:31 »
sasha-ekskursovod, какой частотный диапазон отвечает за читаемость звукоснимателя?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3465
  • Репутация: +711/-9
  • Double resonance
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #12 : Октября 02, 2012, 15:42:11 »

Прошу мне пояснить, что это за сдвиг фаз в катушках хамбекера и как Вы его измеряете в музыкальных интервалах, а не в градусах?
Ну забыл написать что и по частоте, с кем не бывает)))
Никто не съезжает :) Чтоб что-то утверждать нужно сначала проверить,
я проверил и уже давно, лет эдак 20-назад.

Вот тут почитайте http://www.skilldiagram.com/gl1-22.html

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
  • Репутация: +128/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #13 : Октября 03, 2012, 19:01:17 »
Ну что, я попробовал. Только я опустил в схеме переменный резистор, то есть спаял кондер одним концом к средней точке, вторым — к общему выходу. Попробовал номиналы 2.2 нФ, 5.6 нФ, 10 нФ (конкретно 6.8 нФ под рукой не случилось). По-моему, прибавка в «читаемости» не стоит прибавки в шуме.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 90142
  • Репутация: +9951/-1414
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #14 : Октября 03, 2012, 21:36:53 »
sasha-ekskursovod,  :7: Хоть немного поинтересуйтесь чем занимается господин ARB и попробуйте его продукцию. Тогда перестанете нести откровенную ахинею. Прибавка по читаемости будет, но откровенно мизерная по сравнению с потерями остального звука. Толку то от этого?

И замечу одно - образование не значит знания и опыт.