Автор Тема: Третье ноу-хау Саши Жуковского  (Прочитано 8776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kinoman

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 19810
  • Репутация: +1778/-77
  • Тут каг бе подпись.
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #30 : Октября 05, 2012, 12:36:26 »
Спасибо Вам, AZG. Я никогда не бил поклоны перед авторитетами, но всегда наслаждался созерцанием того, как это делают другие. :) ...особенно те, которые говорят глупости о каких-то потерях остального звука. :)
ARB - бизнесмен, предприниматель. Ну и что? Из того, что я написал, он не понял ни слова. Да я вовсе не уверен, что он свои слова понимает. Судите сами.
1. Характерной особенностью бренда (звукоснимателей) Димарцио есть патент. (Родная речь)
2. Сдвиг фаз между катушками хамбекера не 0 градусов, и не 180, а "примерно кварта".  (Физика и музыка)
3. ARB пишет: "Кондёр сужает полосу". Включенный параллельно - да, включенный последовательно - тоже да. Но не так, как у меня! Это ARB "слышал звон, но не знает, где он". (Hеумение читать электрические схемы)
4. Предлагает рельсовый хамб, когда идёт речь о СТОПРОЦЕНТНОЙ СИНГЛОВОЙ читаемости. (Вы говорили о каких-то знаниях и опыте?)
5. Он пишет: "Вы бы лучше не сотрясая воздух, прогнали эту схему через спектроанализатор!
С кондером и без.
Только измерительный кабель должен быть снабжен высокоомным делителем,
1М, а лучше 10М или активным буфером 10-100мОм.
И сами все увидите". Но не пишет, что я там должен буду увидеть. (морочит голову, нелогичен) Увижу я там расширение спектра в сторону высоких. Что же ещё?
Чтобы оценить качество яичницы не обязательно самому нести яйца. Нужно её попробовать на вкус.

Человек без имени.
Ищите ошибку. Фон должен быть НА СЛУХ в 5-7 раз слабее привычного синглового (Фендеровского, если хотите), а по амплитуде - раз в 20, т.к. низовой составляющей в нём нет.
вы наверно еще считаете, что хамб с отсечкой дает СТОПРОЦЕНТНУЮ СИНГЛОВУЮ читаемость :hmmm:

... и добавил:

а вообще очень троллем несет, жирным таким. Ему графики дают и результаты измерения, а он ничего, кроме слов и полной ахинеи.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2012, 12:41:10 от kinoman »

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #31 : Октября 05, 2012, 12:54:19 »
Что? Графики? Прокачка свип сигнала через звукосниматель? Это спектр звука? Слушателю Вы тоже графики показываете, вместо того, чтобы сыграть?
Не кушайте всего подряд.

Оффлайн m108

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Репутация: +8/-1
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #32 : Октября 05, 2012, 13:28:43 »
а какие были первые два ноу-хау 8)

люди выжили?
« Последнее редактирование: Октября 05, 2012, 13:43:52 от m108 »

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
  • Репутация: +128/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #33 : Октября 05, 2012, 13:57:17 »
а какие были первые два ноу-хау 8)

люди выжили?
А мы начали сразу с третьего, чтобы создать видимость значительности.

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Репутация: +101/-22
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #34 : Октября 05, 2012, 14:00:29 »
2 Alexander_AПовторяете групости от AZG.
Поясняю в последний раз.
Если спектр моего детища разделить на 4 части, то низа у него хамбовские, нижняя середина хамбовская, верха сингловые, а верхняя середина либо хамбовская (уменьшить ёмкость), либо сингловая (не уменьшать).

Вы мне ответьте наконец, что есть читаемость? Определение, иначе мы общаемся на разных языках. 
В моем понимании на читаемость больше влияют динамические характеристики, нежели спектр, вернее и то и то влияет. Правда в моем понимании читаемости есть две разных: 1 читаемость именно нот в пассажах на перегрузе - зависит в первую очередь от игры, во вторую от гитары, ее конструкции, дерева и т.д. + читаемость интервалов на перегрузе (специфика всего вместе взятого + усилитель) 2 Читаемость в миксе на перегрузе - опять же куча факторов и звучки не первую роль играют. И вообще вся эта дискуссия гроша ломаного не стоит. Датчик нужно подбирать под конкретную гитару, где-то надо верха подрезать, где-то наоборот. Вы бы хоть семплы ваших работ выложили бы чтоли, до и после - было бы понятно, стоит ли вообще с вами разговаривать, или просто улыбнуться и мимо пройти  :)

Оффлайн Simple

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +87/-8
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #35 : Октября 05, 2012, 14:15:27 »
AZG, спасибо за пояснение.

sasha-ekskursovod, Кстати, да, сэмплы "до" и "после" модификации на одном и том же звукоснимателе и остальном оборудовании позволят всем оценить эффект от ноу-хау. У ARB, например, сэмплы доступны.

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #36 : Октября 06, 2012, 11:37:20 »
Сэмплы, записанные без комбика (прямо в пульт) сделаю в этих днях. Но я не слишком бравый в Интернете, сумею ли показать?...

2 Alexander_A
Под читаемостью подразумевается превышение нужных компонентов звука над побочными, мешающими.
Если и этого мало, то простите, похоже (именно) я не смогу объяснить (именно) Вам, что есть читаемость. Спросите кого-нибудь другого.
« Последнее редактирование: Октября 06, 2012, 11:48:18 от sasha-ekskursovod »

Оффлайн Alexander_A

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1137
  • Репутация: +101/-22
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #37 : Октября 07, 2012, 10:22:47 »
Под читаемостью подразумевается превышение нужных компонентов звука над побочными, мешающими.
Если и этого мало, то простите, похоже (именно) я не смогу объяснить (именно) Вам, что есть читаемость. Спросите кого-нибудь другого.

Почти понятно  :) Осталось определить что есть нужное, а что лишнее. Как я понимаю, нужное это основной тон + гармоники. Лишнее - шумы всякие. Вопрос еще в балансе основного тона и гармоник.

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #38 : Октября 07, 2012, 11:13:11 »
Браво! Вы сформулировали лучше меня. Именно гармоники (причём не самые низкие) определяют, насколько явственно, прозрачно, присутствующе звучат ноты. (Правда, читаемость для клина - это и щипки и всё остальное.)

Сосед слушает громкую музыку. Это плохая читаемость. Средние и высокие гармоники приглушены.
Вы слушаете тихую музыку. Это хорошая читаемость. Не приглушены.

А вообще, это категория скорее философская, как и остальные, типа "жир", "мясо", "теплота", "полётность", "жёсткость", "наглость" и пр.

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #39 : Октября 08, 2012, 11:45:02 »
Ну, сэмпл, вроде-бы, есть, но как его показать?...

Оффлайн Simple

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +87/-8
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #40 : Октября 09, 2012, 12:59:55 »
1. Пользуемся кнопкой "Ответ" под сообщением (формой "Быстрый ответ" внизу страницы НЕ пользуемся)
2. Нажимаем мышкой на "+" рядом с надписью "Вложение и другие переметры"
3. Активируем выбор файла "Вложение"
4. Выбираем файл с сэмплом (см. ограничения по размеру) и вставляем его
5. Отправляем ответ

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #41 : Октября 09, 2012, 14:33:43 »
Вот.
Лабу мою прошу не критиковать.

О кондёре (здесь 6800 пф).
Нижний по схеме полусъёмник, вместе с высокими (если ёмкость 680 пф) или высокими и ВСЕЙ серединой (6800 пф), даёт и свой сингловский шумок (наводки). Чем меньше ёмкость, тем шумок меньше за счёт более низких частот.
Иногда бюджетные гитары грешат "жестяными" частотами. Это около 1000 Гц (или резкими - около 3000). В этом случае выделять лучше только высокие (680-1500 пф). Хорошо бы выделить то, что выше резонанса. Нужно поэкспериментировать.
В дорогие гитары можно паять 2200-6800.
Фон (даже такой) в реальной лабе не прослушивается. Надо бы усилить раз в 16...
Так много пикофарад в дешёвую гитару впаял для того, чтобы заметнее была разница с хамбакером.

... и добавил:

Вот фон, усиленный на 48 децибелл. Как видим, нижняя середина в нём присутствует "весомо, грубо, зримо".
« Последнее редактирование: Октября 09, 2012, 14:46:19 от sasha-ekskursovod »

Оффлайн Simple

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +87/-8
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #42 : Октября 09, 2012, 15:15:44 »
"Составной хамбакер" (положение 2), там тон на полную выкручен? А то больно глухо.

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #43 : Октября 09, 2012, 19:27:48 »
Да. Он более глухой (почему-то говорят матовый) и более жирный, чем нормальный, т.к. синглы содержат больше витков, чем полусъёмники нормального хамба.

Оффлайн Simple

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 895
  • Репутация: +87/-8
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #44 : Октября 10, 2012, 13:37:54 »
Понятно. Плюс, наверное, потенциометр 250 KOм еще верх поджирает. Ну, что ж, эффект присутствует.