Автор Тема: Третье ноу-хау Саши Жуковского  (Прочитано 8782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #75 : Апреля 22, 2013, 09:02:19 »
Забавно читать про эту борьбу за ВЫСОКИЕ. Нафига?!
Мне это всё напоминает некое шаманство с "помойным ведром" ... уж, извините за сравнение.
Нормальный инструмент не нуждается в этом. Все эти выкрутасы с высокими в результате может и дают прозрачность, но при всем этом звук останется хилым и в миксе ваша гитара будет нЕмощной и убогой. Гитаре прежде всего нужно ТЕЛО в звуке - это примерно диапазон 200-500 (я говорю про пик в этом диапазоне).
может я конечно в чем-то заблуждаюсь, но лучше гнаться за плотностью и телом в звуке, нежели за призрачными высокими. Звук гитары должен быть упругим и толстым :)
не поймите меня превратно :)

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #76 : Апреля 22, 2013, 09:37:02 »
)) Подойдёт. Уже подошло.
А перестраиваемый резонанс - это магазин ёмкостей? Если да, то как Вы его включали? Можно схему? Хотя, не понимаю, причём здесь он. Но на схему взглянул бы.

Ещё раз привожу цитату знатока/авторитета:
"Казалось бы, что еще желать после создания хамбакера: амплитуда более чем в 2 раза выше, чем у сингла (при прочих равных), шумов нет, да и выглядит солидно, однако! Хамбакер очень сильно теряет в прозрачности звучания по сравнению с синглом. Очевидно, что он не заменим для тяжелых стилей музыки, для звучания гитары с мощным эффектом дисторшн и т.п. Но, тем не менее, удовлетворяет совсем не всех музыкантов, даже играющих с сильным ограничением сигнала, таких как Ингви Мальмстин или музыкант с большой гаммой звучания Дэвид Гилмор, которые в результате используют, например, активные хамкенселлеры EMG. И никакие попытки создать хамбакер звучащий как сингл, например, узкий, или, играя с материалом магнитов и геометрией катушки, обычного размера, или перематывая одну катушку и не доматывая другую в ущерб чистоте сигнала, а также никакие комбинации включения катушек хамбакера (например, параллельное включение) не привели и не приведут никого к успеху."
(цитата отсюда: http://guitar.ru/articles/pickup/sound-pickup_317.html )
"Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда"
Веско. ...но обоснований слегка не хватает.
Почему не приведут? А ТАК пробовали? Меня вот привели. Если у гитары хорошее дерево, то оно хорошим и останется, ставь на неё хоть сингл хоть хамб. У меня - сингл+хамб. ... в то время как любимый хамкенселер - это полусингл+полухамб. Это ПРИРОДА.
В интернете тысячи всевозможных включений. Есть и с катушками, есть с целыми колебательными контурами, магазинами ёмкостей,, активные на каждую струну, параллельные, последовательные и параллельно-последовательные. А покажите мне такое! Хотя бы один из трёх вариантов, приведённых в этой ветке.
Теперь.
Вы громко говорите, что Вам не понравилось. ЧТО Вам не понравилось?
Обычная гибсонообразка имеет три основных голоса:
1. Нэк
2. Бридж,
3. Нэк + бридж.
Гибсонообразка с моими регуляторами имеет их ВОСЕМЬ !!
1. Нэк
2. Бридж,
3. Нэк + бридж
4. Яркий нэк
5. Яркий бридж
6. ЯН + ЯБ
7. ЯН + обыяный бридж
8. ЯБ + обычный нэк.

Плевание авторитетов - обычный запонтованный консерватизм, который всегда от непонимания и упрямства.
Ссылание на авторитеты - догматизм.
Приплетание вещей, не относящихся к теме разговора (резонансы) - демагогия.
_____________________________________________________________________________
2 AD:
Простите, AD, но Вы и не прослушали и не прочитали.
Вся фишка в том и состоит, чтобы получить сингловские высокие не потеряв ни капли хамбовских низов и ЭДС.:)
Прослушайте, прошу Вас. Вы сразу заметите, что нижняя часть сректра совершенно не страдает! На месте и 200 и 500. :)
Сравненьице Ваше...
И вообще, Ваш постинг - это как аккорд из совсем другой песни. Простите.
______________________________________________________________________________
PS
А игры с противафазами я давно отбросил, хотя знаю, что Брайн Мэй использовал и противофазу.

« Последнее редактирование: Апреля 22, 2013, 09:49:30 от sasha-ekskursovod »

Оффлайн Сергей Куфлей

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +1508/-2
  • toiler

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #78 : Апреля 22, 2013, 10:19:36 »
sasha-ekskursovod, ну, почему же ?! я всё прослушал. честно.
Если абстрагироваться от услышанного в плане правильного гитарного звука и не принимать во внимание качество и уровень инструмента, а лишь характер изменения частот, то вполне ваш набор вариантов звучания имеет право на жизнь.
И скорее всего эта палитра звуков будет читаема в чисто струнном варианте группы. Такие звуки очень трудно подружить с синтезаторами в миксе. Проходили много раз.
Я добавляю яркости включением пьезы - на Телеке и на Гибсоне установлены пьезо бриджи, вариантов с подмесом уйма. :)

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #79 : Апреля 22, 2013, 11:07:45 »
Если синтезатор как жужжалка, то да. Он действительно оставляет мало места для верхней части спектра гитары, и любая её яркость будет бесполезна. Где визжит синтезатор, гитаре лучше просто погреметь. В остальных же местах - не скажите. Всё по-разному. И это не "дело вкуса", это краски: где-то лучше так, а где-то - сяк.
Пьеза - это хорошо, хотя и не слишком гитарно. Лично мне нравится. Но пьеза - это и недёшево и неудобно, имо. Удобнее - традиционный гибсон (или а-ля) с традиционными четырьмя ручками.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #80 : Апреля 24, 2013, 03:22:49 »
давно в этот раздел не захаживал...

вообще, похоже на идею фирмы Peavey.
не паял то, что нарисовал автор топика, как-то оно мне сомнительно - в одном крайнем положении кондер сажает верха всего хамба на землю, в другом только его половинки. то же происходит и с резонансами - либо двигается резонанс обоих катушек, либо только одной... в любом случае - 6800 пик (или в других советах вижу и 10 нан) - это дофига и резонанс датчика будет расплющен, а верхи срезаны.... в центральном положении потенца - вроде, как незначительная подсадка верха с минимальным влиянием на резонансы контура... смоделирую завтра, сегодня спать уже пора...

да, прикладываю оригинальную схему от пиви - там тон контроль работает где-то от 0 до 8 делений и от 8 до 10 - шунтирует одну катушку хамба...

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #81 : Апреля 24, 2013, 11:17:01 »
Спасибо, R-Type, за схему и за попытку помочь. Ваше описание работы как списано с моего описания, которое я здесь не приводил. Это говорит о том, что мою ПОСЛЕДНЮЮ (упрощённую для Сергея) схему Вы повторили (с потенцом на 500 кОм). Чувствуется также, что Вы УМЕЕТЕ читать электрические схемы. Жаль только, что время было позднее, и Вы недочитали схему Пиви до конца. Паять Вы её, кончно, не паяли. :) ...и не пытайтесь меня надуть. :) Схема Пиви
1. читается своеобразно
2. работает соовсем по-другому.

1. На схеме средний вывод нэкового звукача показан как верхний, а верхний - как средний. Если читать так, как оно изображено, то выходит полная чушь: полусъёмники хамба включаются параллельно и противофазно! А это - вычитание низов и удвоение шумов.
2. Работает их схема так.
а) в среднем положении потенца - чистый хамб. И не надо говорить о какой-то незначительной подсадке верхов: даже 250 кОм, вместо 500, - это огромное сопротивление, отлично обеспечивающее отгораживание. А в экстрасенсорных слухачей я не верю.
б) при вращении в право - плавно включается кондёр (регулятор тона),
в) в левом - банальная отсечка, не сохранающая ни жирности, ни ЭДС, зато добавляющая сингловские шумы в полном объёме.
______________________________________

2 AD
Насчёт "проходили много раз".
Не пытайтесь нас тут убедить, что возможность ( по желанию! ) добавления звуку яркости - это минус. Типа, не зазвучит в миксе. Если весь спектр сохранён и что-то добавлено, - зазвучит, никуда не денется. Просто проходили не то.
Вы говорите, что в гитару не надо ничего выдумывать, что простейшая схема лучше всех.
Какой-то резон в этом, безусловно, есть. Но выдумывают же! Вон Фендер до сих пор делает Страты (не самая простая схема, к тому же весьма спорная). Более того, она ещё и Страты Делюксы делает! Там вообще куча комбинаций! Было бы это плохо - не делала бы.
Или, может быть она чего-то ещё не проходила? ...в отличие от Вас, продвинутого...
Сначала Вы мне забросили, что страдают 200-500 Гц, а это уже не звук. Оказалось мимо. Не страдают 200-500.
Потом - что ТАКИЕ звуки сложно с чем-то подружить, и годятся они только для струнного варианта.
Уверены?
Ах да! Вы же проходили...
Чтобы знать, надо попробовать. Вы пробовали? Что Вы пробовали? ЭТОГО - нет, ручаюсь. Тем более в миксе...
Зачем Вы это? Не хотите - не делайте. Вообще не читайте. ...и уж тем более, не пишите.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #82 : Апреля 24, 2013, 11:42:15 »
sasha-ekskursovod, да, что в вашей схеме, что в пиви - просится потенц со средней точкой, ибо именно в ней влияние его минимально, а в прокрутке вправо-влево происходят изменения... тут да, признаю, неверно написал описалово к пивям. сейчас сделаю модели и выложу графики обоих схем.

... и добавил:

да, еще момент.... много работы, просто, на компе и всю тему я не стал читать... посмотрел несколько постов, не нашел их интересными... в общем, я смоделю только схему с первой страницы с 6н8 кондюком и с предпоследней - с 10н... если пропустил еще какие-то схемы, которые стоит посмотреть - ткните, пожалуйста, линком, буду благодарен.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2013, 11:45:18 от R-Type »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #83 : Апреля 24, 2013, 12:09:07 »
sasha-ekskursovod, не пытайтесь мне хамить, уважаемый. Можете теоретизировать в своей "закрытой вечеринке" сколь угодно, если вам интересно лишь свое мнение.
И с больной головы на здоровую переваливать не надо ... я ж с вами делюсь своими наблюдениями с реальной концертной жизни. Так, что толку от вашего "ноу-хау" не особо ..
ибо в реале борьба идет не ЗА высокие, а борьба С высокими.
Внимательнее читайте мои посты и не приклеивайте к ним свои словечки, меняющие смысл.
А если не совсем дошел смысл про "помойное ведро", то попытайтесь его найти.

Теперь обращаюсь к музыкантам.
Если кому интересно будет, то вот одна из схем, реализованных на одном из моих стратов с синглами КШ54, прошу попробовать на деле.

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #84 : Апреля 24, 2013, 12:32:38 »
Простите, АD, за тон и спасибо за схему. Она похожа на известный мне Делюкс, но есть и отличия.
Вот этот вариант представляется более интересным.

Блиджевый звукач даёт выразительность, а подмешанный нэковый - благородный подшерсток.

... и добавил:

Я пробовал бридж+мид (ноу-хау, мид с шунтом) и в параллель нэк. Очень кайфово, как на мой вкус.
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2013, 12:36:24 от sasha-ekskursovod »

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Репутация: +1888/-18
  • Всё нормально ...
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #85 : Апреля 24, 2013, 12:41:25 »
sasha-ekskursovod, извинения приняты . Лучше уж на конструктивной волне общаться :)  :alc:
Вопрос: в предлагаемой Вами схеме при включении сразу 3-х катушек как обстоят дела с фоном? возможен?

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #86 : Апреля 24, 2013, 12:59:24 »
AD, при нечетном количестве включенных котушек фон категорически возможен... если, конечно, они не построены по принципу статора трехфазного двигателя :)))))))))

Оффлайн sasha-ekskursovod Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +4/-2
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #87 : Апреля 24, 2013, 13:05:35 »
Цитировать
6800 пик (или в других советах вижу и 10 нан) - это дофига и резонанс датчика будет расплющен
Верно. Об этом я писал 13.04.2013. Там дело вкуса.
Вообще-то я избегаю слова "резонанс". Фирмы стараются организовывать резонансы ниже и выше, чтобы получить конкретность яркость, а то и шелест, хруст. Хамбовская жестяная середина - за счёт того, что эти частоты ещё текут через индуктивности полусъёмников и суммируются (как и низкие), а более высокие - уже нет.

2 AD
Держал в руках мало, недослушался. Фон не заметен, но при включении всех трёх присутствовать обязан. При включении двух смежных - нет, двух крайних в противофазе - нет.

... и добавил:

Хотяя... На Делюксах стоят нойзлэсы (кенселера). Фона может и не быть.. ???

R-Type
Если использовать маленькую ёмкость, то спектр сохраним (и фона не добавим), но ручка не будет уметь заваливать высокие. Тогда уж лучше тумблерок и классический TONE...
« Последнее редактирование: Апреля 24, 2013, 13:26:16 от sasha-ekskursovod »

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #88 : Апреля 24, 2013, 14:09:08 »
обещанные графики АЧХ и ФЧХ с модели Пиви. положения регуляторов ближе к центру - скопились в одном учатке... выбившиеся из скопления - крайние положения, в одном из которых работает отсечка, а в другом - хамб со скрученным верхом.
920007-0



это АЧХ и ФЧХ схемки с первой странички. снова же = ближе к центру потенца имеем скопление графиков в одной области, по краям - в одном случае зарезанный верх, в другом - подрезанный верх и провал в середине, как бы  а-ля два резонанса (когда верхняя катушка зашунтирована кондюком в 6.8нан)...
920009-1

в моделях использовал реальные значения параметров датчиков из собственного опыта.

Оффлайн Сергей Куфлей

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Репутация: +1508/-2
  • toiler
Re: Третье ноу-хау Саши Жуковского
« Ответ #89 : Апреля 24, 2013, 14:13:16 »
Ну,что я говорил?Верха таки режет.