Из этого следует то, что мусульманин не должен практиковать чужие учения.
Причем тут вообще практика? Я изначально говорил о представлениях мусульман о том, кто такой Бог и о том, что оно включает понимание того, что одинаковое представление присутствует не только в самом Исламе, тем самым признавая, что в християнстве и иудаизме говорится об одном и том же Боге. Да, есть моменты в убеждениях в которых Ислам занимает принципиально категоричную позицию, например не признание троицы. Но это уже другой вопрос. К иудаизму вообще подобных вопросов к представлениям о природе Бога насколько я помню нет - есть претензии к самой практике в основном.
Практика это, приводя аналогии, технология. Технологии разных моделей марок автомобилей могут быть совершенно разные и их так же будет сложно и не нужно совмещать - в конце концов это будет лишать марку уникальности и смысла существования на рынке. Но базовые принципы касательно того, как они приводятся в движение - будут общими для всех.
Суры, которые отменялись, именно отменялись с объяснением, что они были не от ангела.
Пруф такой суры в студию. Это будет нонсенс. Оказывается в Коране есть не только слова от Бога, но и от Сатаны.