вы почему называете первым порядком фильтр в пассивной акустике, когда LC фильтр это второго порядка, а??? непорядок))) почему класс Д называете цифровым?))
а так - в активных мониторах где нет цифровой обработки, ну то что выпускалось последние лет 20, и в самых-самых дешевых и в дорогих, обычно внутри по два усилителя, отдельно на вуфер и пищалку, и кроссовер до усилителей, там второй-третий порядок типикал. как раз всегда говорилось что это позволяет намного проще согласовать оба динамика, ну так это не ново...
вообще это место стыка конечно всегда проблемное, я почти всегда слышу на многой акустике мыло там. но в реальности для работы "загажена" получается не такая уж большая полоса частот, меньше пары килогерц шириной.
если частота не слишком низко то вся середина реально важная при сведении и работе со звуком, в принципе не тронута, и там всё ок. самый верх тоже ок.. так что это не страшно совсем. ну вот на моих например в зоне 3..5 килогерц я знаю что там не сильно достоверно, ну и хрен бы с ними. там нет жизненно важной инфы. аудиофилы может там начнут бунтовать-баттхёртить, хз)) мне по барабану.
в идеале нужно просто еще совсем другую акустику иметь, вот тут обсуждали и эти кубы где тупо один динамик, зато импульсная характеристика максимально собрана... само собой.
в любом случае ты же будешь всё то же самое еще на наушниках отслушивать. и там всегда можно проконтролить такие вещи.
в общем мне небольшой контролируемый срач аналоговых неидеальностей привычнее чем хрен его еще знает какой звук, прошедчий через еще одну оцифровку и ДСП,..