***Кстати, может расскажешь какой подход музыке у "взрослых людей?"***
Вообще про взрослых людей я сказал в контексте той теоретической лапши.
А подход примерно такой: музыка это послание от к сердца к сердцу и надо услышать и понять это послание. Например, понять письмо любимой - это не значит изучить состав бумаги, чернил, подчерк, последовательность слов, количество букв, стиль изложения и тд. Этим будет заниматься криминалист - у него свои задачи... А понять надо смысл того, что написано. Смысл музыки - в чувствах, настроении, энергии. Да музыкант должен знать технические средства, чтобы суметь написать это письмо. Но прежде всего ты должен иметь чувства, идеи, мысли, которые хочешь изложить... А вот это вот
***тут неплохо было бы сделать противопоставление 2-го минорного уровня политональности и текущей мажорной функции и т.д *** при том, что человек не способен понять, например, СРВ (я не говорю о том, чтобы непременно тащиться от его музыки) - это все весьма смешно выглядит, если не плачевно.
А с другой стороны - окей, пусть будет так, как ты говоришь, тогда объясни мне, плиз, что такое 2-й минорный уровень политональности и мажорная функция, как можно противопоставить уровень и функцию, а самое главное - как это ты используешь в импровизации?