Автор Тема: Импровизация и оригинальность, музыкальность  (Прочитано 35783 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
...
А насчёт СРВ... Просто если дать неискушённому человеку, негитаристу, послушать допустим Клептона, а потом СРВ, то он однозначно скажет, что Клептон лучше, а СРВ-скукотища.

 :)))) Ну вот... Локрианцы опять прилетели.

Оффлайн WilDKarrde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-1
поразительно... сколько глубины в каждой фразе! зияющей глубины... редко можно встретить такие  сообщения с каждой фразой, которых просто невозможно уже спорить...
А это ты про кого, если не секрет?

Оффлайн Goldfinch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Репутация: +49/-9
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
про тебя это он.. тоже самое что я сказал выше но точнее.

Оффлайн WilDKarrde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-1
Мда ну с чем тут спорить собственно, я просто сказал как ситуация обстоит на самом деле.
Ещё пара впечатлений от постов:
1.Зачем нужен слух, чтобы воспринимать додекофонию, она изначально создавалась, чтобы отойти от фольклорных корней в музыке и вытурить большую часть посетителей из концертных залов, так что естественно она звучит слегка никак.
2.Да и вообще, главное в методике не как она звучит( на это всем чихать всегда было), а какая идея в неё заложена.
3.Да и самое главное, музыка умерла в своём развитии ещё лет 50 назад, так что вот.
ЗЫ: Ах да могу рассказать ещё про гармонические расширения( как из одной функции сделать целую кучу), если кому надо и кто этого не знает(это про би-боп)
« Последнее редактирование: Июня 29, 2006, 16:45:45 от WilDKarrde »

Оффлайн Goldfinch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Репутация: +49/-9
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
Re: Импровизация и оригинальность, музыкаль&#
« Ответ #364 : Июня 29, 2006, 16:46:00 »
поразительно... сколько глубины в каждой фразе! зияющей глубины... редко можно встретить такие  сообщения с каждой фразой, которых просто невозможно уже спорить...

особенно пункт 3. хотя насчет слуха и звучащей методики тоже круто.

а про бибоп - расскажи, интересно. и подскажи кого послушать.


Оффлайн WilDKarrde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-1
Да я вообще бибоп никогда не слушал, хотя надо бы  :smilie:
Ну ,короче говоря, как вы все знаете(или не знаете) боп-это когда логика гармонии вскрывается посредством мелодии, из чего следует, что мелодия в бопе - штука вторичная, да и вообще бопперы- самые слабаки в мелодической части( только в это им не говорите-обидятся). Получается, что наша главная задача-наворотить побольше аккордов (в нынешней академике их там понаворотили столько, что кроме академиков в них и их взаимоотношениях никто разобраться не может).
 Ну а отдельную функцию можно обыграть 8 различными способами:
1. По доминанте (ну допустим III-VI-II-V-I)
2. По хроматике (III-IIIb-II-IIb-I)
3. По доминантовым парам (III-VI-VIb-IIb-I)
3.1 Другой вариант III-IIIb-VIb-V-I
4. C помощью системных расширений(долго обьяснять что это такое)
IIb-Vb-I
VI-IIb-I
VII-III-I
IV#-VII-I
Ну вот

Оффлайн Goldfinch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Репутация: +49/-9
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
старая песня о главном получается. спасибо. примеры где послухать можно?

Оффлайн WilDKarrde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-1
Да берёшь любого боппера и слушаешь. Либо пишешь на бумаге собственное соло и играешь. Мне правда собственные соляки лень играть.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
нельзя к Лаврову подпускать людей с неокрепшими мозгами

Оффлайн WilDKarrde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-1
Это ты имеешь ввиду, что это я его дословно повторяю? Ну и что дальше, кого мне слушать по твоему? это во-первых,а во-вторых почему бы и нет?

Оффлайн phunk

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +43/-5
нельзя к Лаврову подпускать людей с неокрепшими мозгами
:biggrin:

Оффлайн Hermit

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4971
  • Репутация: +1351/-164
а импровизировать становится все страшнее...    :)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Лавров приколист, и ему нравится говорить всякие нетривиальные парадоксальные вещи, приходится себя развлекать. Иногда его несет - сказывается вредность химического производства. Взрослые люди это понимают, а дети смотрят в рот и принимают за чистую монету, и наиболее впечатлительные  потом пишут всякие глупости. Но ты, давай, дальше конспекты выкладывай - все это весьма смешно.

Оффлайн WilDKarrde

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Репутация: +0/-1
Re: Импровизация и оригинальность, музыкаль&a
« Ответ #373 : Июня 30, 2006, 14:01:39 »
Ну меня он сначала тоже веселил, только потом я увидел людей, которые у него учились...Короче говоря я тоже так хочу играть, поэтому и занимаюсь у него.
А конспекты я выкладываю отчасти потому, что так я ещё разок всё перевариваю, а отчасти ну понтово всякие такие слова говорить: додекофонии всякие, функциональные родства :biggrin:
ЗЫ И ещё, судя по всему "взрослые люди" вообще не воспринимают то что отличается от их точки зрения.А "дети,которые смотрят ему в рот" сейчас играют НАМНОГО лучше всяких сатриани/ваев, сам видел.
« Последнее редактирование: Июня 30, 2006, 14:23:23 от WilDKarrde »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
эта теория, которую ты здесь цитируешь, не имеет никакого отношения к ваямсатриани, и нисколько не приближает к их уровню. а насчет того, что ученики намного лучше - будем считать, что это восторженная гипербола, тем более, что Л. гитару не преподает, а если кто-то и осилил сачбуги или олвэйс, то не благодаря теоретическим лекциям.