Автор Тема: Импровизация и оригинальность, музыкальность  (Прочитано 35860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЭтаБоря

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
  • Репутация: +39/-1
  • harmonica player
    • http://borisplotnikov.ru
Да я не обижаюсь. Мне самому смешно, как я сначала назвал локрийский лидийским, а потом локрианским (-: Бывает...

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
Смех смехом, но может быть немногие знают, как можно использовать локрийский лад. Например, хорошо его использовать на II - V alt (Am7- D7alt=A-дор- A-локр).

 Т.е. на D7alt играть ре-фригийский... Мне все же в большинстве случаев в подобной ситуации больше нравится фригийский мажор (5-я ступень гармонического G минора), или альтерированный лад (7-я ступень мелодического Eb минора...)

Оффлайн Goldfinch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Репутация: +49/-9
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
туда же можно грохнуть уменьшенную гамму. свежо будет.

INVISIBLE_KID

  • Гость
туда же гармонический и мелодический минор :-)

Оффлайн Teddy

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +13/-8
  • Зарегистрированный
    • http://
2 Goldfinch & Invisible Kid

 Куда "туда же"?!

INVISIBLE_KID

  • Гость
на альтерированный доминантсептаккорд

Оффлайн Goldfinch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Репутация: +49/-9
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
И вообще! как он выгляди этот alt?

-11-
-11-
-11-
-10-
-X-
-10-

?

INVISIBLE_KID

  • Гость
альтерированный -  это септаккорд(доминант)  у которого повышены либо понижены 5 и/или 9 ступень. занавес.

Оффлайн Goldfinch

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 949
  • Репутация: +49/-9
  • Why should I wisper when the cage bird sings?
нда.. а намудрили то...

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
на альтерированный доминантсептаккорд

 гармонический и мелодический минор на альтерированный доминантсептаккорд?
это как? скажем, на А7alt играем ля гармонический или мелодический минор?

INVISIBLE_KID

  • Гость
нет конечно, на ля-альтерированный играем ре-гармонический и ре-мелодический

Оффлайн Nuno

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 757
  • Репутация: +16/-6
  • Зарегистрированный
    • http://
... на ля-альтерированный играем ре-гармонический ...

 этот способ я описал чуть выше. повторяешься :)

... и ре-мелодический

 ты же сам написал, что "альтерированный -  это септаккорд(доминант)  у которого повышены либо понижены 5 и/или 9 ступень."
 Соответственно, на А7alt играть ре мелодический - не катит...

 

INVISIBLE_KID

  • Гость
... на ля-альтерированный играем ре-гармонический ...

 этот способ я описал чуть выше. повторяешься :)

... и ре-мелодический

 ты же сам написал, что "альтерированный -  это септаккорд(доминант)  у которого повышены либо понижены 5 и/или 9 ступень."
 Соответственно, на А7alt играть ре мелодический - не катит...

 
сорри, конечно я ошибся, мелодическим минором от бемоля надо обыгрывать, для ля альтерированного - ля-бемоль мелодический минор.  молодец, что поправил

INVISIBLE_KID

  • Гость
кстати, в этом случае все ступеньки альтерированного аккорда в гамму входят :-))  прям гамма альтерированного аккорда :-))) гы...

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
***нет конечно, на ля-альтерированный играем ре-гармонический и ре-мелодический***
***для ля альтерированного - ля-бемоль мелодический минор.  молодец, что поправил***
Гы, тогда уж лучше на A7 альт играть Bbm мел и Gm мел.

2 Nuno - там смысл в том, что играешь  Ля дорийский и потом плавно изменяешь его, поэтому это не совсем D фриг (это Ля гипофригийский, хехе) - как бы тоника лада A не меняется - просто расширяются границы. При чем переход из ля дорийского в ля локрийский как бы через блюзовую ноту  (вверх) - без bb: a - с - d -(слайд) eb - f - g - a... там рядом еще арпеджио Ebmaj и дорийский С с Патами Мартино и Метини :)
В общем это надо почувствовать, фригийский D мажор - это другое. Хотя его (f#) ничего не стоит добавить после f и g. Вообще там еще может присутствовать b бекар, т.е локрийский Ля с бекар 2, а это уже звукоряд Сm мелодический...