Дело в том, что это не тональность Gm, а модальность. Блекмор выбирает то, что звучит. А звучит там и Eb и E-бекар - это разные оттенки Соль минора. Блекмор этим вполне сознательно пользуется и выбирает то, что удобно.
Хотя и "от пальцев" он не прочь сыграть. Например, в Maybe Next Time - чисто тональной пьесе в классическим Ля минором (натуральный+гармонический) у него вылезает в быстром пассаже дорийский F#, который не очень-то там ложится. Спасает то, что сыграно быстро и смазано.
... и добавил:ну там наверно пришло время опять сыграть 16 -ми свой этот пассажик и натуральный минор заодно осознанно сменился на ненатуральный
То есть вся проблема в том, что Блекмор не умеет играть 16-ми натуральный минор?
Одноимённые; дорийский, блюзовый, пентатаника - это РАЗНЫЕ лады.
Спасибо, КО, это глубокое замечание.
То есть играются на РАЗ.