если я всех занесу в ЧС, то я-то у себя останусь. Да и не стоит так переживать, на ГП довольно много людей, с кем у меня вполне нормальное взаимопонимание, и совершенно необязательно мы со всеми, всегда и во всем согласны.
Ну потому не мелодия, что мелодия - это исходя из определения законченное музыкальное высказывание, идея. В мелодии замысел творца и единство его высказывания миру первоначальны.
Игра параллельными трихордами "3 на струну" определяется не музыкальной идеей в первую очередь, а ограничениями человеческих пальцев на руке и физическим расположением нот на грифе: по сути, заполнения, при которых устой и неустой данной гаммы чередуются через одного (за некоторыми исключениями). Здесь уже танцуем не от идеальной (в смысле: из головы, созерцательной) идеи, а от некоторых особенностей устройства инструмента "гитара" и руки.
Могут мелодия и игра трихордами совпадать? В принципе, могут, конечно, - если именно такую мелодию автор и услышал в своей голове. В реальности это чаще всего не так. Будет человек придумывать мелодию на трубе, или на тромбоне, где устройство инструмента принципиально другое, - и заполнения у него будут другие, потому что на этих инструментах так играть неудобно, а вот на гитаре - так играть удобно.
Исходя из этого же я считаю - это мое такое мнение - неправильным такой подход к шреду, как "расчленить его - и получится мелодия". Так не получится мелодия, разве что какой-то приятный на слух кусок шреда произвольно выхватить - о! мелодия! Нет, не так, - сначала замысел, а потом его воплощение. Иначе получилось бы как в высказывании про бесконечное количество обезьян с пишущими машинками: в бесконечном бессмысленном хаосе обезьяньей писанины сам собой случайно написался бы "Война и мир". Но нет, это не более чем умозрительный парадокс, а на деле миллиарды людей (не обезьян) бесконечно строчат в интернетах, а случайной "Войны и мира" до сих пор не получилось. А вот когда задумал написать "Войну и мир", вот тогда это мелодия. Хороший в итоге получился роман или не очень, - это уже вопрос все-таки другого порядка