далековато в лес, мне кажется.
"сыграть гамму на аккорд" и "хроматические рифаки Мегадес" - не самая очевидная параллель.
Ну и он акцентирует ми, си, ля, а хроматизмы для ритмической красоты. Особой тональной роли не играет. 0-5-7 тоника-кварта-квинта, прекрасное решение.
потом фа диез, ну, по эолийскому идет, миталл же. Что фа диез с до диезом - ну так квинту же надо, вот и появляется до диез. Возможно, так вся полиступенчатость и заполнится потребовавшимися квинтами...
дальше добавляется опять фа диез и ре с хроматизмами для ритмической красоты. Пока что вполне эолийский ми без затей.
"ten to seven on A string" а вот и Соль подъехала, только ее и не хватало до Эолийского. До диез из той квинты конечно мешается, но я уже писал сегодня - я не верю в случайные ноты. Если это практическое сочинительство, то в разделе Теория об этом и говорить нечего.
он и сам это показывает на флажолетах - ритм \\\ \\\ \\\ \\\
Ага, вот врывается квинта си бемоль и вся моя эолийская идилия рухнула. Или это практическое сочинительство, отклонение на один аккорд, "да так круче зваучит!" - это не аргументы для раздела теория, полагаю я.
а дальше и вовсе рок попер. и фа диез он будет играть, и си, и си бемоль, и фа, и всю хроматику, на чем я теряю нить, возвращаюсь к стртовой -
"сыграть гамму на аккорд" и "хроматические рифаки Мегадес" - не самая очевидная параллель.
прошу прощения, мои полномочия все.