Какое-то 18+
бери больше, end+. Валерия Петровича Шерицы (это он про язык говорил одному из своих учеников, я просто внимательно слушал), в живых нет, как и его сына собственно. Царствие Небесное обоим. А про губы, дружок мой .. ему принц дубая за дутье в трубу в правильном направлении гражданство дал.
ну и собстна шо язык шо губы, шо пальцы можно услышать в записях - там на кларнете в подписи. Мне чувак программер дал ровно на 50 дней ... ну я и записал. собсна тема давняя. Вообще все эти терки про рифы, мол на лупере набью - бред сивой кобылы. Паттерн (мотив в действии) содержит той самый концепт (мотив как концепт), котрый даст тебе оттенки темы, аж после, кто кому там основанием был )) кто разберется? вот в песне, в подписи - тема появилась от импровизации тачтайлом на акустике. Тачстайлом наколбасил паттерн, и (нашел \ напел в уме) тему . И вот она сыгранная на кларнете А басовый риф вначале, лишь зарисовочка написанная позже. ..хз. А вот в песенке волки выли на луну, я 10 лет искал тему, все не удовлетворяло.
а есть темы сыгранные сразу, без каких либо подпорок или основ, незаписанные еще ))) только жена слышащая их день ото дня)) ладно ...
да что там пока мы тут лясем трясем, у меня штуки три появилось, но не благодаря мне. Но их там мотивов )) прилетело почему-то.
Кстати, а как с тростью управляться ? только губами, ртом и языком. Да, если на сопрано, то еще зубами - нижними. че тут такого, как только мы туда дуть стали - так сразу и в end+ категорию.
То есть, если в трубку не дуешь, то курить - самое оно, полезно, да?
Я играл с саксофонистом, который курил и говорил, что ему это нужно для компенсации гипервентиляции легких )). Думаю, это отмазка.
ой да этих саксофонеров \ трубачей, курящих .. как и пловцов. Но одни - дуют целыми днями, а другие просто периодически дышат. за 13.5 киллометров в день - поймешь, где заканчивается воздух (по себе знаю)
Но так можно сказать, что гитарист играет не пальцами, а медиатором или, там, ногтями и потом только пальчики. Скрипач играет смычком... и тд. Речь ведь шла не о звукоизвлечении, а об управлении частотой звуковых колебаний в соответствии с используемой музыкальной системой.
не совсем,
1. тут главное подчеркнуть природные отличия инструмента. мне показалось это важно, и там совсем не пальцы. Если гитарилло прийдет поиграть на саксе, ну записать себе там темку .. дома. Он должен понимать, что придется делать. Где губы ставить, как низы брать. Как перманентное дыхание делать. И только потом пальчики, причем несколько на одну - ноту (ну бывает интервалами чувавки играют егорыч вон без проблем)
2. для популяризации мультиинструментализма и соченения музыки, важдно подчеркнуть . Сакс - это не тяжело. Вон там в как играть джаз (я правда хз как это делать, честно), но песенку записанную после 1.5. месяцев игры неа баритоне - я показал. Эйчюкейр сказал криво )) прав брат, правда моему баритону там всего полтора месяца.
Для изменения частоты в рамках коллекции звуков нужно где-то менять длину звукового столба, где-то длину струны или натяжение, где-то управляемое смыкание щели, где-то нажатие на кнопки, чтобы выбрать нужные струны, или язычки, или семплы. Короче
мое высказывание касалось исключительно духовых. Играть на гитаре языком - чисто театр. смысл?