Там везде тональность. С эти уже разобрались.
Полиладовость - это сочетание ладов в одновременности (это все равно, что говорить при модуляции в другую тональность о политональности). Так что этот источник не внушает доверия.
Насчет "европеизированности" - надо понимать контекст высказывания. Имеется ввиду европейская мажоро-минорная классическая функциональная система - свойственная европейской профессиональной музыке (даже, если это легкая музыка). Если взять "любителя" музыканта, который не прошел школу воспитания слуха классической музыкой, то вполне вероятно, он будет сочинять, инстинктивно перебирая аккорды, что-то не функциональное, основанное, скорее на красках. Народная английская музыка, ирландская, шотландская музыки, хотя и относятся к Европе, основаны именно на такого типа модальности.
Собственно, почти весь рок и делался такими "любителями". На них мало влияли законы классической гармонии. В каком-то смысле они вернулись к истокам народной музыки, что вполне логично.