Не вижу проблемы. Почему тёплое не может быть ещё и мягким? 
Вы что, не понимаете смысл этой поговорки? Конечно один объект может содержать два и более разных качеств. Речь идет о том, что нельзя
сравнивать данные характеристики описывающие совершенно разные свойства.
Скорее наоборот, если говорить, что "играйте не перебором, а переменным штрихом" — вот это и будет тёплое с мягким.
В рамках Вашей точки зрения это так. А с моей точки зрения это нормально, только скажут: "играйте медиаторным штрихом, а не пальцевым перебором". И это будет нормально и понятно.
А вот фраза "играйте этот перебор переменным штрихом" абсолютно нормальна.
Да, я понимаю, это в Вашей системе координат.
В моих представлениях "играйте перебор переменным штрихом", это подобно как "играйте расгеадо свипом".
Для меня правильнее было бы сказать "играйте это арпеджио (или "данный аккомпанемент" или "данную фактуру") медиатором, а не пальцами. А при игре медиатором можете использовать переменный штрих, чикин пикин, свип и тд".
Медленный переборчик в начале какой-нибудь супер митольной пестни, исполняемый исключительно медиатором — это что, свип, и никак не перебор?
Тогда надо различать прием и звучание.
Исполнитель мыслит приемом, а слушателю до этого дела нет, он будет называть так, как это понимает. В этом случае неважно на чем и как игрался данный "переборчик" - на клавишах, на гитаре теппингом, забит в секвенсор. Данное звучание он называет "перборчиком" в меру своих бытовых представлений.
Поэтому надо определится - обсуждается ли "профессиональный термин" или бытовой.
Для музыканта "блюз" - это определенная гармоническая схема и стиль, а для обывателя - это может быть любая медленная композиция исполненная черным.