Santjago, ну мне просто нравится когда низа больше хотя честно говоря показалось что из-за этих низов хаммода теряется часть звука. А вот тору бы их чуток добавить бы ну как бы что-то среднее между ними хочется услышать.
Но это все вкусовщина, честно говоря, тем более что низ можно и прибрать.
Я так понимаю есть две идеологии: 1. Перегруженных (нелинейных) выходных каскадов 2. Линейных выходных каскадов - так что каждому свое, а я бы сделал выбор в пользу линейного хаммонда например.
Lesath, та разницы то в низах, на одно деление рег-ра BASS? хотя, с другой стороны, рег-р управляет довольно широкой полосой, а хеммонд этот выделяет именно резонансную частоту каба... так что дело это тонкое..... хорошо, если располагаешь дюжиной разных фирменных трансов и неспеша опробуешь какой для какой модели усилителя и для каких выходных ламп наиболее вкусен.... но, это очень далеко от реалий, подвигших меня на опробования тороидальных трансформаторов....
... и добавил:Это вопрос схемотехники - чего в звуке не будет того транс и не выдаст.
верно, но,как видно по ачх выходного каскада под нагрузкой, несмотря на типичный маршаллойдный шунт анодов, ВЧ с хеммондом всё-таки лезут далеко, туда, куда не нужно лезть.... так что в сигнале оно есть...
... и добавил:Я так понимаю есть две идеологии: 1. Перегруженных (нелинейных) выходных каскадов 2. Линейных выходных каскадов - так что каждому свое, а я бы сделал выбор в пользу линейного хаммонда например.
ну,выходные ламповые каскады все нелинейные из-за использования выходного трансформатора...
другое дело, -подгруз оконечника... тут уж всё зависит не от идеологии а от схематики.... некоторым усилителям просто необходим перегруз фазика или ламп мощника для формирования целосности тембра.... а в случае с хайгейном, как по мне, так сам пред уже формирует готовый звук, и не нужно его ещё давить, т.к. можно только испортить всю картину....