По поводу торов в качестве выходного... Потестировал тут тор от одного хорошего человека.
прикрепляю сравнительные сэмплы, в качестве референса - Hammond 1650N, усилитель - DIY, что-то маршаллообразное, с парой новеньких 6550 на выходе и EH в преде, подогретое скримером с гейном в ноль. Реампинг с помощью пассивного трансформаторного реампера. Каб 4х12, динамик Eminence Legend V12. Снято двумя микрофонами, - ламповый DIY конд-ник и динамический Audix f5, оба в положении Cap Edge, никакой обработки, чистые исходники, только подогнаны по фазе. никакие настройки усилителя не менялись и не подгонялись, - отпаял один транс, подпаял другой. Слушаем, отписываемся... Приветствуются любые мнения и предложения.
1650N_MRSL_EH.mp3 (1562.94 КБ - загружено 164 раз.)
TOR_MRSL_EH.mp3 (1562.94 КБ - загружено 133 раз.)... и добавил:так же прикрепляю скрины замеренных АЧХ, голые, и в услителе с влиянием кривой импеданса (подключенным кабинетом). Учитывая что этот хеммонд не гитарный, а широкополосный, и почитав документацию:
- 30 Hz to 30 kHz (+/- 1 db max. - ref. 1 Khz) для 1650N
- 70 Hz to 15 kHz (+/- 1 db max. - ref. 1 Khz) для 1750N (Marshall JCM800)
смею предположить, что эти торы могли бы и обскакать по частотке гитарные Hammond )))
интермодуляционные искажения на синусоидальной мощности, конечно, у тора немного выше (0.65% против 1.2%), но,
как ни крути, у хеммонда таки железо специальное, и 15кв сердечника. Учитывая большую разницу в стоимости и доступности, я, лично, с удовольствием буду иметь дело с этими трансформаторами...